Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак. раскзаваю свою историю (сначала думал что побороли ее но она снова всплыла):

1. гдето в феврале-марте у меня стала загораться ошибка работы двигателя. причем температура ползет вверх (особенно когда стоишь) а когда едешь вроде все нормально. Но одновременно стал замечать не корректную работу АКПП а именно передачи стали переключаться не на тех оборотах. грубо говоря если раньше они переключались в района 2300 то сейчас в районе 3000 обор.

Заехал я в официальный сервис.....сосканировали ошибку датчика температуры. ну значит заказал его. пришел. поменяли. вроде все нормально встало.

2. как только наступило лето....стал кондиционер включать. и тут начались приколы. в один из дней я заметил что кондиционер перестает работать. просто дует сырой теплый воздух.

3. потом стала загораться после этого ошибка двигателя......

4. причем все это в городе, т.е при езде по прассе проблем нет ни каких

5. значит съездил в сервис

- сделали профилактику датчику температуры

- поменяли салонный фильтр

6. погода стала холодная и на 2 недели я забыл про проблеммы

7. потом снова то же самое. делали диагностику двигателя - ни каких проблем нет. мастер попросил посмотреть что происходит с кондиционером. я посмотрел. т.е как только заметил что кондиционер не работает то остановился - открыл капот - муфта включения кондиционера отключена.

8. значит заехл к ним. те типо нашли проблемму в разъеме проводки кондиционера. вроде перепаяли. я радосный неделю откатал и проблем не было.

9. так вот. сейчас я приехал в Омск. и все началось за ново. куда тут обратиться не знаю еще. сижу думаю как обратно ехать. сегодня заметил следующее:

перед выездом на трассу - и ошибка горит и температура не стабильна. остановился, выключил движок, включил, поехал по трассе при скорости более 40-60 км. в час проблем нет и с температурой и с кондиционером

перед въездом в город. - кк только пару перекрестков - так сразу та же свястопляска........

ну вот собственно и все. кто че может - подскажите. может все таки датчик темперетуры мозги парит?

замечено следующее:

- нормальные холостые обороты в районе 700-800 наверно с кондиционером до 900 подскакивали

- а тут врубаешь кондиционер - обороты сначала подскакивают ВЯЛО до 850 и тут же лавно опускаются. причем новое положение холостых становится ниже - примерно 600-650.....в течении минуты потом поднимается до нормальных

- даже если стрелка температуры показывает повышенную температуру (НЕ КРАСНУЮ ЗОНУ А НИЖЕ). если остановится вырубить движок. потом сновы включить то она возвращается в свое нормальное состояние.......

еще раз......ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ.....советом каким......а то тут +37 градусов сейчас погодка :write:

Опубликовано
Итак. раскзаваю свою историю (сначала думал что побороли ее но она снова всплыла):

1. гдето в феврале-марте у меня стала загораться ошибка работы двигателя. причем температура ползет вверх (особенно когда стоишь) а когда едешь вроде все нормально. Но одновременно стал замечать не корректную работу АКПП а именно передачи стали переключаться не на тех оборотах. грубо говоря если раньше они переключались в района 2300 то сейчас в районе 3000 обор.

Заехал я в официальный сервис.....сосканировали ошибку датчика температуры. ну значит заказал его. пришел. поменяли. вроде все нормально встало.

2. как только наступило лето....стал кондиционер включать. и тут начались приколы. в один из дней я заметил что кондиционер перестает работать. просто дует сырой теплый воздух.

3. потом стала загораться после этого ошибка двигателя......

4. причем все это в городе, т.е при езде по прассе проблем нет ни каких

5. значит съездил в сервис

- сделали профилактику датчику температуры

- поменяли салонный фильтр

6. погода стала холодная и на 2 недели я забыл про проблеммы

7. потом снова то же самое. делали диагностику двигателя - ни каких проблем нет. мастер попросил посмотреть что происходит с кондиционером. я посмотрел. т.е как только заметил что кондиционер не работает то остановился - открыл капот - муфта включения кондиционера отключена.

8. значит заехл к ним. те типо нашли проблемму в разъеме проводки кондиционера. вроде перепаяли. я радосный неделю откатал и проблем не было.

9. так вот. сейчас я приехал в Омск. и все началось за ново. куда тут обратиться не знаю еще. сижу думаю как обратно ехать. сегодня заметил следующее:

перед выездом на трассу - и ошибка горит и температура не стабильна. остановился, выключил движок, включил, поехал по трассе при скорости более 40-60 км. в час проблем нет и с температурой и с кондиционером

перед въездом в город. - кк только пару перекрестков - так сразу та же свястопляска........

ну вот собственно и все. кто че может - подскажите. может все таки датчик темперетуры мозги парит?

замечено следующее:

- нормальные холостые обороты в районе 700-800 наверно с кондиционером до 900 подскакивали

- а тут врубаешь кондиционер - обороты сначала подскакивают ВЯЛО до 850 и тут же лавно опускаются. причем новое положение холостых становится ниже - примерно 600-650.....в течении минуты потом поднимается до нормальных

- даже если стрелка температуры показывает повышенную температуру (НЕ КРАСНУЮ ЗОНУ А НИЖЕ). если остановится вырубить движок. потом сновы включить то она возвращается в свое нормальное состояние.......

еще раз......ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ.....советом каким......а то тут +37 градусов сейчас погодка :rolleyes:

посмотри вентилятор интеркулера, я как-то забыл разьем подключить после замены ГРМ, чек не загорался , но машина тупила, как мне кажется от перегрева воздуха

Опубликовано

Итак. сегодняшние наблюдения.

Выехал на трассу.....проблем нет. накатал километров 150 - все нормально и температура движка и кондишн работает

въехал в город ......первый перекресток.....и тут снова началось.....короче гуляла температура как хотела. то растет то падает (судя по стрелке)

тут решил посмотреть радиатор и расширительный бачок. бачек полный. вроде как обычно.

решил открыть верхнюю пробку радиатора........хотя знал что зря это делаю - итог ФОНТАН кипяще- горячего антифриза.

ну значит успокоилось все...долил 3 литра антифриза.......

почитал тут темы про бульканье - пойду посмотрю.

на завтра записался аж в два сервиса:

1 - дизель сервис - проблему назвал сказали приехать типо аппаратурой проверят

2 - автоазия - фиг знает кто держит...но посмотрим....

если что отпишу :rolleyes:

Опубликовано

наблюдение последних двух дней:

температура окружающего воздуха упала до 30......

и все проблемы ушли :bk:

Опубликовано
наблюдение последних двух дней:

температура окружающего воздуха упала до 30......

и все проблемы ушли :bi:

у меня точно такая же проблема. греется движок, кондер отключается. съездил к знакомым в сервис, попробывали продуть радиатор двигателя (где смогли подлезть), грязи выдули немерено. вывод, надо снимать радиатор и продувать полностью, похоже из-за него температура и скачет

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...