JX250 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 Итак. раскзаваю свою историю (сначала думал что побороли ее но она снова всплыла):1. гдето в феврале-марте у меня стала загораться ошибка работы двигателя. причем температура ползет вверх (особенно когда стоишь) а когда едешь вроде все нормально. Но одновременно стал замечать не корректную работу АКПП а именно передачи стали переключаться не на тех оборотах. грубо говоря если раньше они переключались в района 2300 то сейчас в районе 3000 обор.Заехал я в официальный сервис.....сосканировали ошибку датчика температуры. ну значит заказал его. пришел. поменяли. вроде все нормально встало.2. как только наступило лето....стал кондиционер включать. и тут начались приколы. в один из дней я заметил что кондиционер перестает работать. просто дует сырой теплый воздух.3. потом стала загораться после этого ошибка двигателя......4. причем все это в городе, т.е при езде по прассе проблем нет ни каких5. значит съездил в сервис - сделали профилактику датчику температуры- поменяли салонный фильтр6. погода стала холодная и на 2 недели я забыл про проблеммы7. потом снова то же самое. делали диагностику двигателя - ни каких проблем нет. мастер попросил посмотреть что происходит с кондиционером. я посмотрел. т.е как только заметил что кондиционер не работает то остановился - открыл капот - муфта включения кондиционера отключена.8. значит заехл к ним. те типо нашли проблемму в разъеме проводки кондиционера. вроде перепаяли. я радосный неделю откатал и проблем не было.9. так вот. сейчас я приехал в Омск. и все началось за ново. куда тут обратиться не знаю еще. сижу думаю как обратно ехать. сегодня заметил следующее:перед выездом на трассу - и ошибка горит и температура не стабильна. остановился, выключил движок, включил, поехал по трассе при скорости более 40-60 км. в час проблем нет и с температурой и с кондиционеромперед въездом в город. - кк только пару перекрестков - так сразу та же свястопляска........ну вот собственно и все. кто че может - подскажите. может все таки датчик темперетуры мозги парит? замечено следующее:- нормальные холостые обороты в районе 700-800 наверно с кондиционером до 900 подскакивали- а тут врубаешь кондиционер - обороты сначала подскакивают ВЯЛО до 850 и тут же лавно опускаются. причем новое положение холостых становится ниже - примерно 600-650.....в течении минуты потом поднимается до нормальных- даже если стрелка температуры показывает повышенную температуру (НЕ КРАСНУЮ ЗОНУ А НИЖЕ). если остановится вырубить движок. потом сновы включить то она возвращается в свое нормальное состояние.......еще раз......ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ.....советом каким......а то тут +37 градусов сейчас погодка Цитата
нниколайй Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2009 Итак. раскзаваю свою историю (сначала думал что побороли ее но она снова всплыла):1. гдето в феврале-марте у меня стала загораться ошибка работы двигателя. причем температура ползет вверх (особенно когда стоишь) а когда едешь вроде все нормально. Но одновременно стал замечать не корректную работу АКПП а именно передачи стали переключаться не на тех оборотах. грубо говоря если раньше они переключались в района 2300 то сейчас в районе 3000 обор.Заехал я в официальный сервис.....сосканировали ошибку датчика температуры. ну значит заказал его. пришел. поменяли. вроде все нормально встало.2. как только наступило лето....стал кондиционер включать. и тут начались приколы. в один из дней я заметил что кондиционер перестает работать. просто дует сырой теплый воздух.3. потом стала загораться после этого ошибка двигателя......4. причем все это в городе, т.е при езде по прассе проблем нет ни каких5. значит съездил в сервис - сделали профилактику датчику температуры- поменяли салонный фильтр6. погода стала холодная и на 2 недели я забыл про проблеммы7. потом снова то же самое. делали диагностику двигателя - ни каких проблем нет. мастер попросил посмотреть что происходит с кондиционером. я посмотрел. т.е как только заметил что кондиционер не работает то остановился - открыл капот - муфта включения кондиционера отключена.8. значит заехл к ним. те типо нашли проблемму в разъеме проводки кондиционера. вроде перепаяли. я радосный неделю откатал и проблем не было.9. так вот. сейчас я приехал в Омск. и все началось за ново. куда тут обратиться не знаю еще. сижу думаю как обратно ехать. сегодня заметил следующее:перед выездом на трассу - и ошибка горит и температура не стабильна. остановился, выключил движок, включил, поехал по трассе при скорости более 40-60 км. в час проблем нет и с температурой и с кондиционеромперед въездом в город. - кк только пару перекрестков - так сразу та же свястопляска........ну вот собственно и все. кто че может - подскажите. может все таки датчик темперетуры мозги парит? замечено следующее:- нормальные холостые обороты в районе 700-800 наверно с кондиционером до 900 подскакивали- а тут врубаешь кондиционер - обороты сначала подскакивают ВЯЛО до 850 и тут же лавно опускаются. причем новое положение холостых становится ниже - примерно 600-650.....в течении минуты потом поднимается до нормальных- даже если стрелка температуры показывает повышенную температуру (НЕ КРАСНУЮ ЗОНУ А НИЖЕ). если остановится вырубить движок. потом сновы включить то она возвращается в свое нормальное состояние.......еще раз......ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ.....советом каким......а то тут +37 градусов сейчас погодка посмотри вентилятор интеркулера, я как-то забыл разьем подключить после замены ГРМ, чек не загорался , но машина тупила, как мне кажется от перегрева воздуха Цитата
JX250 Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Итак. сегодняшние наблюдения.Выехал на трассу.....проблем нет. накатал километров 150 - все нормально и температура движка и кондишн работаетвъехал в город ......первый перекресток.....и тут снова началось.....короче гуляла температура как хотела. то растет то падает (судя по стрелке)тут решил посмотреть радиатор и расширительный бачок. бачек полный. вроде как обычно. решил открыть верхнюю пробку радиатора........хотя знал что зря это делаю - итог ФОНТАН кипяще- горячего антифриза.ну значит успокоилось все...долил 3 литра антифриза.......почитал тут темы про бульканье - пойду посмотрю.на завтра записался аж в два сервиса:1 - дизель сервис - проблему назвал сказали приехать типо аппаратурой проверят2 - автоазия - фиг знает кто держит...но посмотрим....если что отпишу Цитата
JX250 Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 наблюдение последних двух дней:температура окружающего воздуха упала до 30......и все проблемы ушли Цитата
bakser Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 наблюдение последних двух дней:температура окружающего воздуха упала до 30......и все проблемы ушли у меня точно такая же проблема. греется движок, кондер отключается. съездил к знакомым в сервис, попробывали продуть радиатор двигателя (где смогли подлезть), грязи выдули немерено. вывод, надо снимать радиатор и продувать полностью, похоже из-за него температура и скачет Цитата
Рыболов Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 Посмотри новую тему - Диадон - ты был прав. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.