ALEKSANDR Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 Если я не ошибаюсь на приборке есть лампа перегрева жижи в АКПП!!! Цитата
АлексТ Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 У меня нет такой лампочки и у ребят не видел, чек может загореться. Цитата
Рыболов Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Когда я ездил на сервис к своему зятю , он подлючал к системе сканер и при проверке всей управляющей электроники при сканировании АКПП выдал на экран в том числе и температуру гидрожидкости в АКПП ( в немного остывшем движке и АКПП у меня показал 65 градусов ) , а датчик температуры АКПП срабатывает на щиток приборов только при критической температуре . Кстати после этого сканирования я и узнал про свою ошибку АВС 1700 . А чтобы не болела голова по поводу температуры гидрожидкости я думаю оптимальным вариантом будет это не насиловать машинку , вовремя менять Дексрон и фильтр АКПП (хотя бы промывать и продувать ) и следить чтобы радиатор АКПП был всегда чистым . Я не думаю что это так сложно . Если ЧЕК на АКПП не вылезает - значит всё нормально , ведь температура в АКПП почти такая же как и в движке . Фантик! Ты уж меня извини, а то я тебя называл и Фунтиком и Фантиком!? В любом случае мне приятны оба эти названия. (Рыболов - Олег). Изменено 27 октября, 2009 пользователем Рыболов Цитата
ALEKSANDR Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 У меня нет такой лампочки и у ребят не видел, чек может загореться.Лампа на приборке А/Т (внизу под тахометром), называется "Контрольная лампа температуры жидкости в АТF. Цитата
Рыболов Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Лампа на приборке А/Т (внизу под тахометром), называется "Контрольная лампа температуры жидкости в АТF. Я у себя нашёл эту лампу. Цитата
bagonskyi Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 Привет, други!У меня, при скорости 120 км/ч на тахометре примерно 2,5 - 2,7 тыс. об/мин, а при 150 - где то 3,5 - 3,7 тыс. Рыболов, у тебя что-то не то с автомобилем. Но, кроме приборов существуют человеческие органы чувств, как то: слух, вестибулярный аппарат и т.д. Так вот, попробуй доверять им. При оборотах двигателя около 4,0-4,5 тыс., скорость должна (на прямом, прямолинейном участке шоссе) составлять примерно 150 -160 км/ч, а такая скорость по ощущениям значительно отличается от 120 км/ч (как у тебя?), а обороты двигателя 4,5 тыс. об/мин., по звуку значительно разнятся с 2,7 тыс., там в моторе присутствуют уже звуки критических оборотов (почти перекрут). На таких оборотах уже не поедешь - машину жалко!Рыболов, вывод сделай сам - либо врёт спидометр, и ты едешь значительно быстрее, либо обманывает тахометр, и оборотов значительно меньше, ну а если и те и другие тактильные ощущения соответствуют действительности - значит ты мчишься на третьей передаче (а не выключен-ли при этом был "овердрайв"?).Удачи в проверках, diadon. PS. Кстати, у меня резина той же размерности.ребята вы что на гоночных болидах гоняете пожалейте ваши авто ЭТО ДИЗЕЛЯ .....они не любят больших оборотов поверьте дизелисту с боольшим стажем Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.