ALEKSANDR Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Если я не ошибаюсь на приборке есть лампа перегрева жижи в АКПП!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 У меня нет такой лампочки и у ребят не видел, чек может загореться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Когда я ездил на сервис к своему зятю , он подлючал к системе сканер и при проверке всей управляющей электроники при сканировании АКПП выдал на экран в том числе и температуру гидрожидкости в АКПП ( в немного остывшем движке и АКПП у меня показал 65 градусов ) , а датчик температуры АКПП срабатывает на щиток приборов только при критической температуре . Кстати после этого сканирования я и узнал про свою ошибку АВС 1700 . А чтобы не болела голова по поводу температуры гидрожидкости я думаю оптимальным вариантом будет это не насиловать машинку , вовремя менять Дексрон и фильтр АКПП (хотя бы промывать и продувать ) и следить чтобы радиатор АКПП был всегда чистым . Я не думаю что это так сложно . Если ЧЕК на АКПП не вылезает - значит всё нормально , ведь температура в АКПП почти такая же как и в движке . Фантик! Ты уж меня извини, а то я тебя называл и Фунтиком и Фантиком!? В любом случае мне приятны оба эти названия. (Рыболов - Олег). Изменено 27 октября, 2009 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 У меня нет такой лампочки и у ребят не видел, чек может загореться.Лампа на приборке А/Т (внизу под тахометром), называется "Контрольная лампа температуры жидкости в АТF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Лампа на приборке А/Т (внизу под тахометром), называется "Контрольная лампа температуры жидкости в АТF. Я у себя нашёл эту лампу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bagonskyi Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Привет, други!У меня, при скорости 120 км/ч на тахометре примерно 2,5 - 2,7 тыс. об/мин, а при 150 - где то 3,5 - 3,7 тыс. Рыболов, у тебя что-то не то с автомобилем. Но, кроме приборов существуют человеческие органы чувств, как то: слух, вестибулярный аппарат и т.д. Так вот, попробуй доверять им. При оборотах двигателя около 4,0-4,5 тыс., скорость должна (на прямом, прямолинейном участке шоссе) составлять примерно 150 -160 км/ч, а такая скорость по ощущениям значительно отличается от 120 км/ч (как у тебя?), а обороты двигателя 4,5 тыс. об/мин., по звуку значительно разнятся с 2,7 тыс., там в моторе присутствуют уже звуки критических оборотов (почти перекрут). На таких оборотах уже не поедешь - машину жалко!Рыболов, вывод сделай сам - либо врёт спидометр, и ты едешь значительно быстрее, либо обманывает тахометр, и оборотов значительно меньше, ну а если и те и другие тактильные ощущения соответствуют действительности - значит ты мчишься на третьей передаче (а не выключен-ли при этом был "овердрайв"?).Удачи в проверках, diadon. PS. Кстати, у меня резина той же размерности.ребята вы что на гоночных болидах гоняете пожалейте ваши авто ЭТО ДИЗЕЛЯ .....они не любят больших оборотов поверьте дизелисту с боольшим стажем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.