marat Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Народ, тема такая, в автопарке компании в которой я тружусь есть штук 6 Териков 2005 года, у троих из которых полетели задние редукторы по причине того, что срывается шплинт удерживающий палец на котором вращаются сателиты (в терминологии я не силен, но из фото будет видно что к чему), а так же у одного знакомого случилось то же самое но терик у него 2004 года. Компания у нас не бедная и не заморачиваясь заменяли редукторы в сборе, я же в свою очередь один из них прихватил, и у себя в гараже сфотографировал, и сейчас думаю можно ли эту проблему решить, а еще лучше предупредить, чтоб не ломалось. Вот тут то не помешают ваши советы. Интерестно то, что корейцы почему то сделали только с один шплинт с одной стороны и тот не сквозной. Может стоит пока не сломалось добавить второй спротивоположной стороны. Короче пишите свои соображенения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Неужели ни кого не заинтересовало? Я так понимаю эта коварная поломка может подстерегать каждого. diadon отзовитесь, нужен Ваш совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kraft76@bk.ru Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 всем привет . у меня такая же беда случилась. вот думаю заказат редуктор в сборе или тока этот палец с шестернями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.