Перейти к содержанию

Hyundai стал самой популярной импортной маркой в России


Рекомендуемые сообщения

В январе 2010 года компания Hyundai Motor вышла на первое место по объемам продаж новых автомобилей среди импортных брендов. Всего на российском рынке было реализовано 5118 новых автомобилей Hyundai. Из них количество новых импортных автомобилей Hyundai составило 3458 штук.

Лидером продаж за январь среди импортных автомобилей Hyundai стал кроссовер Hyundai Tucson. За прошлый месяц было продано 1166 автомобилей этой модели. Кроме того, по-прежнему популярным среди российских автовладельцев остается компакт-кар Getz – 675 автомобилей. Помимо этого, за январь текущего года в России было продано 419 хэтчбеков i30 и 404 седана Elantra.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе 2010 года компания Hyundai Motor вышла на первое место по объемам продаж новых автомобилей среди импортных брендов. Всего на российском рынке было реализовано 5118 новых автомобилей Hyundai. Из них количество новых импортных автомобилей Hyundai составило 3458 штук.

Лидером продаж за январь среди импортных автомобилей Hyundai стал кроссовер Hyundai Tucson. За прошлый месяц было продано 1166 автомобилей этой модели. Кроме того, по-прежнему популярным среди российских автовладельцев остается компакт-кар Getz – 675 автомобилей. Помимо этого, за январь текущего года в России было продано 419 хэтчбеков i30 и 404 седана Elantra.

что-то так подозреваю что скоро народ перестанет "пальцы гнуть" и поймёт у кого из производителей правильное соотношение " цена-качество " выпендриваться-дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то так подозреваю что скоро народ перестанет "пальцы гнуть" и поймёт у кого из производителей правильное соотношение " цена-качество " выпендриваться-дорого.

   Народ регионов Прибалтики очень практичный и экономный! И по сему , я так думаю, что  соотношение " цена - качество", там вполне вероятно, будет соответствовать вышеизложенному предположению 'faza5'. В других - акцент будет преобладать по наиболее известным брендам, не взирая ни на что. Т.е. как растопыривали, так и будут растопыривать.  :br:Только здесь  нужно учесть социальную прослойку желающих приобрести те, или иные авто! :bu:

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Народ регионов Прибалтики очень практичный и экономный! И по сему , я так думаю, что  соотношение " цена - качество", там вполне вероятно, будет соответствовать вышеизложенному предположению 'faza5'. В других - акцент будет преобладать по наиболее известным брендам, не взирая ни на что. Т.е. как растопыривали, так и будут растопыривать.  :bp:Только здесь  нужно учесть социальную прослойку желающих приобрести те, или иные авто!  :ah:

ну мы тут вообще-то такие как и Вы. про латышский менталитет не буду говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...