Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья.Решил попросить у вас совета в так сказать последней инстанции. Сервисмены разводят руками говорят все нормально так и должно быть,суть заключается вот в чем.При начале движения или после полного отпускания педали газа,когда снова начинаешь нажимать на газ в самом начале чувствуется небольшой рывочек толчок а дальше все нормально динамика разгон все в норме, особенно ощущается когда едешь по неровной дороге медленно очень, приходится аккуратно работать газом педалью выбирая оптимальный момент а все равно иногда происходят рывочки подергивания. Так же при езде по дороге резко бросаеш газ неболь шое подергивание добавляеш в начале нажатия снова. Вобщем такая беда впрочем можно забить и ездить так других проблемм нет ,как советуют горе мастера, но это не наш путь вот и хочется разобраться так как эти рывки порядком достали уже и жена говорит ты что ездить разучился... дергаешься. По зиме были проблеммы с оборотами росли и на акселератор не реагировала заменил датчик акселератора и все пришло в норму,и тут я думаю совершил глупость по совету форумчан решил ее подрегулировать с обратной стороны открутил 2 винтика и немного подвинул в сторону я так думаю может от этого чего то и сбилось. Они эти винтики на заводе вроди как даже краской помечены чтобы их не крутили,не знаю на чтоеще думать жду ваших советов. Машина 2,5 2002г,МКПП, ЕСТ. Подвеска вся в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя тож так дергается, просто мягче работай педалью газа и ехай на второй передаче! Думаю такое происходит из большого крутящего момента...скорость невелика а двигатель очень большую нагрузку дает на ведущие колеса, получается как бы резкий рывок будто с места трогаешься! На асфальте такого почти не заметна, а вот на грунтовой дороге да еще и с ямками ощущается) но жить можно)) я ни4его себе не подкручивал в педали! так чтоне греши ты на нее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья.Решил попросить у вас совета в так сказать последней инстанции. Сервисмены разводят руками говорят все нормально так и должно быть,суть заключается вот в чем.При начале движения или после полного отпускания педали газа,когда снова начинаешь нажимать на газ в самом начале чувствуется небольшой рывочек толчок а дальше все нормально динамика разгон все в норме, особенно ощущается когда едешь по неровной дороге медленно очень, приходится аккуратно работать газом педалью выбирая оптимальный момент а все равно иногда происходят рывочки подергивания. Так же при езде по дороге резко бросаеш газ неболь шое подергивание добавляеш в начале нажатия снова. Вобщем такая беда впрочем можно забить и ездить так других проблемм нет ,как советуют горе мастера, но это не наш путь вот и хочется разобраться так как эти рывки порядком достали уже и жена говорит ты что ездить разучился... дергаешься. По зиме были проблеммы с оборотами росли и на акселератор не реагировала заменил датчик акселератора и все пришло в норму,и тут я думаю совершил глупость по совету форумчан решил ее подрегулировать с обратной стороны открутил 2 винтика и немного подвинул в сторону я так думаю может от этого чего то и сбилось. Они эти винтики на заводе вроди как даже краской помечены чтобы их не крутили,не знаю на чтоеще думать жду ваших советов. Машина 2,5 2002г,МКПП, ЕСТ. Подвеска вся в идеале.

Все один в один как у меня, чуть газу на 1-ой передачи - дергается,я просто не газую проезжаю плохой участок с опущенной педалью, а если кажется медленно включаю 2-ю, в сервисе спрашивал говорили заменить реостат ты его поменял разницы нет, а обороты кидает при долгой медленной езде дай ему хорошей нагрузки и все проходит- я так справляюсь с этой "бедой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всех с праздником ,и огромное спасибо за рекомендации. Наконец то для себя услышал что то внятное,изложу и свою рационализаторскую идею,как то тут разговорились с одним механиком дизелистом,прокатился он на таракаше и говорит возвратное действие у тебя на педали слабоватое,но там стоит пружина,а ты попробуй поставить дополнительную пружинку на сам датчик сопротивление будет немножко больше соответственно и педаль газа,а вместе и сам датчик,будут фиксироваться четче. Вообщем поставил я дополнительную пружинку на вращающуюся часть датчика и рывки совсем практически не проявляются,дальше будем наблюдать. Я так понял у нас у всех с ручными коробками рано или поздно такая байда происходит. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...