Pudovkin Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Прошу помощи или совета. Мой таракан тупо не хочет заводиться уже больше месяца. Был в сервисном центре (в разных), не могут найти причину. Форсунки почистили, ТНВД проверяли на "стенде", "сеточки" на ТНВД нет, заменил датчик коленвала. Компьютерная диагностика показывает, что всё впорядке... Машина может завестись (на холодную), а может и неделю не заводится. Но даже если завелась, то "довезёт" только в один конец - назад друзья тащут. Машина 2003 г., АКПП, дв. 2,5. Может кто подскажет где ещё можно искать причину. В городе у нас никто причину не нашёл. Что делать? Спасибо Цитата
Рыболов Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Прошу помощи или совета. Мой таракан тупо не хочет заводиться уже больше месяца. Был в сервисном центре (в разных), не могут найти причину. Форсунки почистили, ТНВД проверяли на "стенде", "сеточки" на ТНВД нет, заменил датчик коленвала. Компьютерная диагностика показывает, что всё впорядке... Машина может завестись (на холодную), а может и неделю не заводится. Но даже если завелась, то "довезёт" только в один конец - назад друзья тащут. Машина 2003 г., АКПП, дв. 2,5. Может кто подскажет где ещё можно искать причину. В городе у нас никто причину не нашёл. Что делать? Спасибо Очень и очень внимательно проверь герметичность топливной системы!!! (Особенно на топливном фильтре). На худой конец - пипец плунжерной паре! Цитата
lexin Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Прошу помощи или совета. Мой таракан тупо не хочет заводиться уже больше месяца. Был в сервисном центре (в разных), не могут найти причину. Форсунки почистили, ТНВД проверяли на "стенде", "сеточки" на ТНВД нет, заменил датчик коленвала. Компьютерная диагностика показывает, что всё впорядке... Машина может завестись (на холодную), а может и неделю не заводится. Но даже если завелась, то "довезёт" только в один конец - назад друзья тащут. Машина 2003 г., АКПП, дв. 2,5. Может кто подскажет где ещё можно искать причину. В городе у нас никто причину не нашёл. Что делать? Спасибо Движок не заводится в двух случаях: - либо нечему гореть ! - либо нечем зажигать ! Вот и пляши от этого, хотя говоришь спецы смотрели. Причин к вышеперечисленному не очень и много. С подачи топлива и начни: - накачивать ручной насос должен до упора, воздуху не должно быть,прогони все откручиванием топливных штуцеров на насосе, выкрути запорный клапан посмотри срабатывает при включении зажигания ( он с торца насоса к нему еще проводок подходит)только осторожно детали не растеряй иглу пружинки.Можно проверить подачу по колхозному - с одной форсунки открутить трубку выс. давл. выкрутить форсунку прикрутить наместо не вворачивая в головку блока и посмотреть распыл при проворачивании движка. Насос -же спецы смотрели на стенде значит давит нормально. Если все перечисленное превосходно работает-смотрим зажигание. Удивляет одно- как спецы не могли определить, Еще не запустишь при неисправных свечах накаливания,проверь напругу на шине, начало подачи топлива,кумулятор должен хорошо крутить! Удачи. Цитата
Рыболов Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Движок не заводится в двух случаях: - либо нечему гореть ! - либо нечем зажигать ! Вот и пляши от этого, хотя говоришь спецы смотрели. Причин к вышеперечисленному не очень и много. С подачи топлива и начни: - накачивать ручной насос должен до упора, воздуху не должно быть,прогони все откручиванием топливных штуцеров на насосе, выкрути запорный клапан посмотри срабатывает при включении зажигания ( он с торца насоса к нему еще проводок подходит)только осторожно детали не растеряй иглу пружинки.Можно проверить подачу по колхозному - с одной форсунки открутить трубку выс. давл. выкрутить форсунку прикрутить наместо не вворачивая в головку блока и посмотреть распыл при проворачивании движка. Насос -же спецы смотрели на стенде значит давит нормально. Если все перечисленное превосходно работает-смотрим зажигание. Удивляет одно- как спецы не могли определить, Еще не запустишь при неисправных свечах накаливания,проверь напругу на шине, начало подачи топлива,кумулятор должен хорошо крутить! Удачи. Очень хорошее, квалифицированное пожелание! Ещё раз подтверждающее, что наш клуб всегда поможет, чем может! Цитата
lexin Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Еще один совет, опресуй форсунки на 10 - 20 атм. меньше, очень хороший вариант- очень часто помогало!А если менял форсунки, то закрути старые на место и все будет нормально, я так думаю... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.