pilot Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Как правильно переключать 4Н-4L-2L, на каких скоростях и дорогах можно делать переключения? поиск курил, чтот нет инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 4H можно включать на ходу на скорости до 60км/ч (по моему) 4L включается на остановленной машине на нейтрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 4H можно включать на ходу на скорости до 60км/ч (по моему) 4L включается на остановленной машине на нейтрали.т.е. остановиться, поставить автомат на N и после включать 4L? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 совершенно верно! по другому не включится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Как правильно переключать 4Н-4L-2L, на каких скоростях и дорогах можно делать переключения? поиск курил, чтот нет инфы.С водительской стороны за солнцезащитным козырьком подробная инструкция по включению\выключению привода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) вот это подколол!!! 5 баллов, тащи зачотку! :ag: ЗЫ. там на корейском нарисовано! Изменено 7 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 2Н -4Н можно включать на ходу до 80км/ч и таку скорость соответственно не превышать, 4L только на нейтрале и с остановкой, на ней даже на Р-аркинг не поставишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Колдун, ты немного "переколдовал"... 4L на ходу не включится... ЗЫ. У меня на паркинг спокойно встает на всех режимах раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) вот это подколол!!! 5 баллов, тащи зачотку! :ag: ЗЫ. там на корейском нарисовано! Не знаю у меня на 2,5 было и на 2,9 на анлийском + мазня :ag: корейская Изменено 7 марта, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 а у мну всё йероглифами изрисовано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 дык кореец все же, они аглицкий еще не выучили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Щас схожу к машине, возьму инструкцию по эксплуатации (на руссиш), отсканирую - читайте на ночь вместо сказок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) думаю ничего нового мы там не увидим, но таки это документальное подтверждение всего вышесказанного! Вешай! Изменено 7 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 А нихр.. у меня не получается файл прикрепить... Буду писать стучать по клаве- раз бестолковый баран....Порядок переключения полноты приводаПри повороте переключателя в положение полного привода (4Н, 4L) происходит жесткая фиксация обоих мостов друг с другом, и увеличивает тяговые характеристики автомобиля.2Н -----4НСмену режима 2Н на 4Н производите на скорости меньше 80 км/ч.При этом нет необходимости выжимать педаль сцепления (МКПП) или переводить селектор в положение "N" (АКПП).Производите это переключение на прямых участках дороги.4Н-------2НСмену режима 4Н на 2Н производите при скорости меньше 80 км/ч.......далее тоже самое что было выше.......4Н------4L1. Остановите автомобиль.2.Выжмите педаль сцепления (МКПП) или переведите селектор в положение "N" (АКПП).3. Переведите переключатель в положение 4L.4L--------4Н.........все тоже самое .... только шайбу соответственно крутим на 4Н._____________________________________________Во баран!!!!! Вякнул - щассс сосканирую,..... а этой грудой железа пользоваться толком не мну..БДлин. долбонос хренов!!!!!!! Но однако слово сдержал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 А я про што говорил?Кста у меня с загрузкой картинок то ж проблемка! Так что Саш не надо так себя ругать! :ag: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Самое интересное и размер картинки по объему менее чем сказано, а он его не грузит..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Понял понятно разжевали. Белое не надевать, темное не носить:-) Сенкс мужики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Сегодня с утра гололед был..а я на Кумхе - торможу, а машина метра 3 юзом идет. абс стрекочет, но понятно что путь она не сократит.. включил 4Н-другое дело, еду как по сухому асфальту.. я вот спросить хочу переключая на 4Н жесткий полный привод включается только при пробуксовке задних колес. а выключается когда?просто вот встал я для проверки на ледяной горке. на 2Н - ни с места, включаю 4 Н- чуть побуксовала, затем толчек и полезла в гору( полный включился), а разъединится то он когда??И еще эта наклейка на козырьке. ее отрывал кто нить??А то надоела уже, а оторвать боюсь- вдруг ткань козырька порвется. и с наклейками на передних стеклах так же..отрывать боюсь- вдруг с пленкой тонировочной оторву.. кто отрывал уже?? может фен у кого есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей(Степанов) Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Сегодня с утра гололед был.. а я на Кумхе - торможу, а машина метра 3 юзом идет. абс стрекочет, но понятно что путь она не сократит.. включил 4Н-другое дело, еду как по сухому асфальту.. я вот спросить хочу переключая на 4Н жесткий полный привод включается только при пробуксовке задних колес. а выключается когда?просто вот встал я для проверки на ледяной горке. на 2Н - ни с места, включаю 4Н - чуть побуксовала, затем толчек и полезла в гору (полный включился), а разъединится то он когда??Передний привод не сразу подключается именно в момент его подключения Кажется, раздатка должна пол-оборота (или оборот) оси сделать вхолостую чтобы то ли полуоси замкнулись, то ли еще чего, не скажу точно Это практически на всех парт-тайм машинах так устроено. Почему и говорят, что полный привод надо подключать хотя бы за пару метров до въезда в кучу не скажу чего Но вот что совершенно точно, так это то что передок потом уже не отключается и не разъединяется до тех пор пока раздатку не вернуть в положение 2H. Потому и нельзя нам посуху на 4H ездить.Либо еще вариант - можно хабы ручные поставить: заезжаешь в кучу на заднем приводе, чертыхаешься, вылезаешь из машины, гребешь к багажнику за ключом специальным, потом обплываешь оба передних колеса и крутишь хабы. Но потом во всем этом надо в машину лезть И отключается это дело так же, но уже можно на чистом месте Такие хабы все настоящие джиперы ставят И китайцы их тоже любят А насчет наклеек не знаю, не отклеивал, вроде не мешают пока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 2 AlexTerЖесткий полный привод включается почти сразу после поворота колесика из положения 2Н в положение 4Н. Пробуксовка задних колес с этим никак не связана. В подключении передней оси на твоем автомобиле участвуют две железяки. Первая - электромагнитная муфта в раздатке. Начинает крутить цепь раздатки и через нее передний кардан. Вторая железяка - вакуумный клапан на переднем дифференциале. Пока клапан не сработал, передний кардан крутится вхолостую, но тяга на переднюю ось не передается. Толчок может быть связан с зацеплением шестерни привода передней оси в дифференциале. А отключится передняя ось только тогда, когда повернешь колесико назад. Тогда клапан отпустит переднюю ось, а муфта в раздатке отпустит звездочку цепи. Обычно на ходу это происходит вообще плавно, без всяких толчков. Кстати, и на 100-120 это дело нормальнго работает. Больше 120 по скользкой дороге не пробовал - начинает ехать немного бочком, как собака. А вот понижайка - да, там почти всегда дергает. И на ходу не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Все разъяснили здорово.. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Либо еще вариант - можно хабы ручные поставить: заезжаешь в кучу на заднем приводе, чертыхаешься, вылезаешь из машины, гребешь к багажнику за ключом специальным, потом обплываешь оба передних колеса и крутишь хабы. Но потом во всем этом надо в машину лезть И отключается это дело так же, но уже можно на чистом месте Такие хабы все настоящие джиперы ставят И китайцы их тоже любят Разве можно хабы на Террик поставить?? вот не слышал ни разу.. если есть ссылка на них. напиши плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей(Степанов) Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Разве можно хабы на Террик поставить?? вот не слышал ни разу.. если есть ссылка на них. напиши плизну вот например: http://www.off-road-market.ru/catalog/41/думаю если для галопера и паджеро подходят, то и на терракан можно нацепить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lonely_Wolf Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 ну вот например: http://www.off-road-market.ru/catalog/41/думаю если для галопера и паджеро подходят, то и на терракан можно нацепить... спасибо..Я Мотю попытаю, он у нас спец по оборудованию off road/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 4H можно включать на ходу на скорости до 60км/ч (по моему) 4L включается на остановленной машине на нейтрали.Лучше на N на пониженную переключать - механизмы раздатки должны находиться в свободном состоянии.2 AlexTerЖесткий полный привод включается почти сразу после поворота колесика из положения 2Н в положение 4Н. Пробуксовка задних колес с этим никак не связана. В подключении передней оси на твоем автомобиле участвуют две железяки. Первая - электромагнитная муфта в раздатке. Начинает крутить цепь раздатки и через нее передний кардан. Вторая железяка - вакуумный клапан на переднем дифференциале. Пока клапан не сработал, передний кардан крутится вхолостую, но тяга на переднюю ось не передается. Толчок может быть связан с зацеплением шестерни привода передней оси в дифференциале. А отключится передняя ось только тогда, когда повернешь колесико назад. Тогда клапан отпустит переднюю ось, а муфта в раздатке отпустит звездочку цепи. Обычно на ходу это происходит вообще плавно, без всяких толчков. Кстати, и на 100-120 это дело нормальнго работает. Больше 120 по скользкой дороге не пробовал - начинает ехать немного бочком, как собака. А вот понижайка - да, там почти всегда дергает. И на ходу не включается.Точно так!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.