Перейти к содержанию

Переключение режимов привода


Рекомендуемые сообщения

Как правильно переключать 4Н-4L-2L, на каких скоростях и дорогах можно делать переключения? поиск курил, чтот нет инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

4H можно включать на ходу на скорости до 60км/ч (по моему) 4L включается на остановленной машине на нейтрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4H можно включать на ходу на скорости до 60км/ч (по моему) 4L включается на остановленной машине на нейтрали.

т.е. остановиться, поставить автомат на N и после включать 4L?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно переключать 4Н-4L-2L, на каких скоростях и дорогах можно делать переключения? поиск курил, чтот нет инфы.

С водительской стороны за солнцезащитным козырьком подробная инструкция по включению\выключению привода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это подколол!!! :) 5 баллов, тащи зачотку! :) :ag:

ЗЫ. там на корейском нарисовано! :)

Изменено пользователем Kostia Eprst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Н -4Н можно включать на ходу до 80км/ч и таку скорость соответственно не превышать, 4L только на нейтрале и с остановкой, на ней даже на Р-аркинг не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдун, ты немного "переколдовал"... :)

4L на ходу не включится...

ЗЫ. У меня на паркинг спокойно встает на всех режимах раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это подколол!!! :af: 5 баллов, тащи зачотку! :af: :ag:

ЗЫ. там на корейском нарисовано! :az:

Не знаю у меня на 2,5 было и на 2,9 на анлийском + мазня :ag: корейская

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас схожу к машине, возьму инструкцию по эксплуатации (на руссиш), отсканирую - читайте на ночь вместо сказок... :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю ничего нового мы там не увидим, но таки это документальное подтверждение всего вышесказанного! Вешай!

Изменено пользователем Kostia Eprst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нихр.. у меня не получается файл прикрепить... :af:

Буду писать стучать по клаве- раз бестолковый баран....

Порядок переключения полноты привода

При повороте переключателя в положение полного привода (4Н, 4L) происходит жесткая фиксация обоих мостов друг с другом, и увеличивает тяговые характеристики автомобиля.

2Н -----4Н

Смену режима 2Н на 4Н производите на скорости меньше 80 км/ч.

При этом нет необходимости выжимать педаль сцепления (МКПП) или переводить селектор в положение "N" (АКПП).

Производите это переключение на прямых участках дороги.

4Н-------2Н

Смену режима 4Н на 2Н производите при скорости меньше 80 км/ч.

......далее тоже самое что было выше.......

4Н------4L

1. Остановите автомобиль.

2.Выжмите педаль сцепления (МКПП) или переведите селектор в положение "N" (АКПП).

3. Переведите переключатель в положение 4L.

4L--------4Н

.........все тоже самое .... только шайбу соответственно крутим на 4Н.

_____________________________________________

Во баран!!!!! Вякнул - щассс сосканирую,..... а этой грудой железа пользоваться толком не мну..

БДлин. долбонос хренов!!!!!!! Но однако слово сдержал :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я про што говорил?

Кста у меня с загрузкой картинок то ж проблемка! Так что Саш не надо так себя ругать! :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное и размер картинки по объему менее чем сказано, а он его не грузит..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял понятно разжевали. Белое не надевать, темное не носить:-) Сенкс мужики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра гололед был..а я на Кумхе - торможу, а машина метра 3 юзом идет. абс стрекочет, но понятно что путь она не сократит.. включил 4Н-другое дело, еду как по сухому асфальту.. я вот спросить хочу переключая на 4Н жесткий полный привод включается только при пробуксовке задних колес. а выключается когда?просто вот встал я для проверки на ледяной горке. на 2Н - ни с места, включаю 4 Н- чуть побуксовала, затем толчек и полезла в гору( полный включился), а разъединится то он когда??

И еще эта наклейка на козырьке. ее отрывал кто нить??А то надоела уже, а оторвать боюсь- вдруг ткань козырька порвется. и с наклейками на передних стеклах так же..отрывать боюсь- вдруг с пленкой тонировочной оторву.. кто отрывал уже?? может фен у кого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра гололед был.. а я на Кумхе - торможу, а машина метра 3 юзом идет. абс стрекочет, но понятно что путь она не сократит.. включил 4Н-другое дело, еду как по сухому асфальту.. я вот спросить хочу переключая на 4Н жесткий полный привод включается только при пробуксовке задних колес. а выключается когда?просто вот встал я для проверки на ледяной горке. на 2Н - ни с места, включаю 4Н - чуть побуксовала, затем толчек и полезла в гору (полный включился), а разъединится то он когда??

Передний привод не сразу подключается именно в момент его подключения :) Кажется, раздатка должна пол-оборота (или оборот) оси сделать вхолостую чтобы то ли полуоси замкнулись, то ли еще чего, не скажу точно :) Это практически на всех парт-тайм машинах так устроено. Почему и говорят, что полный привод надо подключать хотя бы за пару метров до въезда в кучу не скажу чего :) Но вот что совершенно точно, так это то что передок потом уже не отключается и не разъединяется до тех пор пока раздатку не вернуть в положение 2H. Потому и нельзя нам посуху на 4H ездить.

Либо еще вариант - можно хабы ручные поставить: заезжаешь в кучу на заднем приводе, чертыхаешься, вылезаешь из машины, гребешь к багажнику за ключом специальным, потом обплываешь оба передних колеса и крутишь хабы. Но потом во всем этом надо в машину лезть :) И отключается это дело так же, но уже можно на чистом месте :) Такие хабы все настоящие джиперы ставят :) И китайцы их тоже любят :)

А насчет наклеек не знаю, не отклеивал, вроде не мешают пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 AlexTer

Жесткий полный привод включается почти сразу после поворота колесика из положения 2Н в положение 4Н. Пробуксовка задних колес с этим никак не связана.

В подключении передней оси на твоем автомобиле участвуют две железяки. Первая - электромагнитная муфта в раздатке. Начинает крутить цепь раздатки и через нее передний кардан. Вторая железяка - вакуумный клапан на переднем дифференциале. Пока клапан не сработал, передний кардан крутится вхолостую, но тяга на переднюю ось не передается. Толчок может быть связан с зацеплением шестерни привода передней оси в дифференциале.

А отключится передняя ось только тогда, когда повернешь колесико назад. Тогда клапан отпустит переднюю ось, а муфта в раздатке отпустит звездочку цепи.

Обычно на ходу это происходит вообще плавно, без всяких толчков. Кстати, и на 100-120 это дело нормальнго работает. Больше 120 по скользкой дороге не пробовал - начинает ехать немного бочком, как собака.

А вот понижайка - да, там почти всегда дергает. И на ходу не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо еще вариант - можно хабы ручные поставить: заезжаешь в кучу на заднем приводе, чертыхаешься, вылезаешь из машины, гребешь к багажнику за ключом специальным, потом обплываешь оба передних колеса и крутишь хабы. Но потом во всем этом надо в машину лезть :bs: И отключается это дело так же, но уже можно на чистом месте :ay: Такие хабы все настоящие джиперы ставят :) И китайцы их тоже любят :)

Разве можно хабы на Террик поставить?? вот не слышал ни разу.. если есть ссылка на них. напиши плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве можно хабы на Террик поставить?? вот не слышал ни разу.. если есть ссылка на них. напиши плиз

ну вот например: http://www.off-road-market.ru/catalog/41/

думаю если для галопера и паджеро подходят, то и на терракан можно нацепить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот например: http://www.off-road-market.ru/catalog/41/

думаю если для галопера и паджеро подходят, то и на терракан можно нацепить...

спасибо..Я Мотю попытаю, он у нас спец по оборудованию off road/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4H можно включать на ходу на скорости до 60км/ч (по моему) 4L включается на остановленной машине на нейтрали.

Лучше на N на пониженную переключать - механизмы раздатки должны находиться в свободном состоянии.

2 AlexTer

Жесткий полный привод включается почти сразу после поворота колесика из положения 2Н в положение 4Н. Пробуксовка задних колес с этим никак не связана.

В подключении передней оси на твоем автомобиле участвуют две железяки. Первая - электромагнитная муфта в раздатке. Начинает крутить цепь раздатки и через нее передний кардан. Вторая железяка - вакуумный клапан на переднем дифференциале. Пока клапан не сработал, передний кардан крутится вхолостую, но тяга на переднюю ось не передается. Толчок может быть связан с зацеплением шестерни привода передней оси в дифференциале.

А отключится передняя ось только тогда, когда повернешь колесико назад. Тогда клапан отпустит переднюю ось, а муфта в раздатке отпустит звездочку цепи.

Обычно на ходу это происходит вообще плавно, без всяких толчков. Кстати, и на 100-120 это дело нормальнго работает. Больше 120 по скользкой дороге не пробовал - начинает ехать немного бочком, как собака.

А вот понижайка - да, там почти всегда дергает. И на ходу не включается.

Точно так!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...