Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как правильно переключать 4Н-4L-2L, на каких скоростях и дорогах можно делать переключения? поиск курил, чтот нет инфы.

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  Kostia Eprst сказал:
4H можно включать на ходу на скорости до 60км/ч (по моему) 4L включается на остановленной машине на нейтрали.

т.е. остановиться, поставить автомат на N и после включать 4L?

Опубликовано
  pilot сказал:
Как правильно переключать 4Н-4L-2L, на каких скоростях и дорогах можно делать переключения? поиск курил, чтот нет инфы.

С водительской стороны за солнцезащитным козырьком подробная инструкция по включению\выключению привода

Опубликовано (изменено)

вот это подколол!!! :) 5 баллов, тащи зачотку! :) :ag:

ЗЫ. там на корейском нарисовано! :)

Изменено пользователем Kostia Eprst
Опубликовано

2Н -4Н можно включать на ходу до 80км/ч и таку скорость соответственно не превышать, 4L только на нейтрале и с остановкой, на ней даже на Р-аркинг не поставишь.

Опубликовано

Колдун, ты немного "переколдовал"... :)

4L на ходу не включится...

ЗЫ. У меня на паркинг спокойно встает на всех режимах раздатки.

Опубликовано (изменено)
  Kostia Eprst сказал:
вот это подколол!!! :af: 5 баллов, тащи зачотку! :af: :ag:

ЗЫ. там на корейском нарисовано! :az:

Не знаю у меня на 2,5 было и на 2,9 на анлийском + мазня :ag: корейская

Изменено пользователем Ruffian
Опубликовано (изменено)

думаю ничего нового мы там не увидим, но таки это документальное подтверждение всего вышесказанного! Вешай!

Изменено пользователем Kostia Eprst
Опубликовано

А нихр.. у меня не получается файл прикрепить... :af:

Буду писать стучать по клаве- раз бестолковый баран....

Порядок переключения полноты привода

При повороте переключателя в положение полного привода (4Н, 4L) происходит жесткая фиксация обоих мостов друг с другом, и увеличивает тяговые характеристики автомобиля.

2Н -----4Н

Смену режима 2Н на 4Н производите на скорости меньше 80 км/ч.

При этом нет необходимости выжимать педаль сцепления (МКПП) или переводить селектор в положение "N" (АКПП).

Производите это переключение на прямых участках дороги.

4Н-------2Н

Смену режима 4Н на 2Н производите при скорости меньше 80 км/ч.

......далее тоже самое что было выше.......

4Н------4L

1. Остановите автомобиль.

2.Выжмите педаль сцепления (МКПП) или переведите селектор в положение "N" (АКПП).

3. Переведите переключатель в положение 4L.

4L--------4Н

.........все тоже самое .... только шайбу соответственно крутим на 4Н.

_____________________________________________

Во баран!!!!! Вякнул - щассс сосканирую,..... а этой грудой железа пользоваться толком не мну..

БДлин. долбонос хренов!!!!!!! Но однако слово сдержал :az:

Опубликовано

А я про што говорил?

Кста у меня с загрузкой картинок то ж проблемка! Так что Саш не надо так себя ругать! :ag:

Опубликовано

Сегодня с утра гололед был..а я на Кумхе - торможу, а машина метра 3 юзом идет. абс стрекочет, но понятно что путь она не сократит.. включил 4Н-другое дело, еду как по сухому асфальту.. я вот спросить хочу переключая на 4Н жесткий полный привод включается только при пробуксовке задних колес. а выключается когда?просто вот встал я для проверки на ледяной горке. на 2Н - ни с места, включаю 4 Н- чуть побуксовала, затем толчек и полезла в гору( полный включился), а разъединится то он когда??

И еще эта наклейка на козырьке. ее отрывал кто нить??А то надоела уже, а оторвать боюсь- вдруг ткань козырька порвется. и с наклейками на передних стеклах так же..отрывать боюсь- вдруг с пленкой тонировочной оторву.. кто отрывал уже?? может фен у кого есть?

Опубликовано
  AlexTer сказал:
Сегодня с утра гололед был.. а я на Кумхе - торможу, а машина метра 3 юзом идет. абс стрекочет, но понятно что путь она не сократит.. включил 4Н-другое дело, еду как по сухому асфальту.. я вот спросить хочу переключая на 4Н жесткий полный привод включается только при пробуксовке задних колес. а выключается когда?просто вот встал я для проверки на ледяной горке. на 2Н - ни с места, включаю 4Н - чуть побуксовала, затем толчек и полезла в гору (полный включился), а разъединится то он когда??

Передний привод не сразу подключается именно в момент его подключения :) Кажется, раздатка должна пол-оборота (или оборот) оси сделать вхолостую чтобы то ли полуоси замкнулись, то ли еще чего, не скажу точно :) Это практически на всех парт-тайм машинах так устроено. Почему и говорят, что полный привод надо подключать хотя бы за пару метров до въезда в кучу не скажу чего :) Но вот что совершенно точно, так это то что передок потом уже не отключается и не разъединяется до тех пор пока раздатку не вернуть в положение 2H. Потому и нельзя нам посуху на 4H ездить.

Либо еще вариант - можно хабы ручные поставить: заезжаешь в кучу на заднем приводе, чертыхаешься, вылезаешь из машины, гребешь к багажнику за ключом специальным, потом обплываешь оба передних колеса и крутишь хабы. Но потом во всем этом надо в машину лезть :) И отключается это дело так же, но уже можно на чистом месте :) Такие хабы все настоящие джиперы ставят :) И китайцы их тоже любят :)

А насчет наклеек не знаю, не отклеивал, вроде не мешают пока...

Опубликовано

2 AlexTer

Жесткий полный привод включается почти сразу после поворота колесика из положения 2Н в положение 4Н. Пробуксовка задних колес с этим никак не связана.

В подключении передней оси на твоем автомобиле участвуют две железяки. Первая - электромагнитная муфта в раздатке. Начинает крутить цепь раздатки и через нее передний кардан. Вторая железяка - вакуумный клапан на переднем дифференциале. Пока клапан не сработал, передний кардан крутится вхолостую, но тяга на переднюю ось не передается. Толчок может быть связан с зацеплением шестерни привода передней оси в дифференциале.

А отключится передняя ось только тогда, когда повернешь колесико назад. Тогда клапан отпустит переднюю ось, а муфта в раздатке отпустит звездочку цепи.

Обычно на ходу это происходит вообще плавно, без всяких толчков. Кстати, и на 100-120 это дело нормальнго работает. Больше 120 по скользкой дороге не пробовал - начинает ехать немного бочком, как собака.

А вот понижайка - да, там почти всегда дергает. И на ходу не включается.

Опубликовано
  Алексей(Степанов) сказал:
Либо еще вариант - можно хабы ручные поставить: заезжаешь в кучу на заднем приводе, чертыхаешься, вылезаешь из машины, гребешь к багажнику за ключом специальным, потом обплываешь оба передних колеса и крутишь хабы. Но потом во всем этом надо в машину лезть :bs: И отключается это дело так же, но уже можно на чистом месте :ay: Такие хабы все настоящие джиперы ставят :) И китайцы их тоже любят :)

Разве можно хабы на Террик поставить?? вот не слышал ни разу.. если есть ссылка на них. напиши плиз

Опубликовано
  AlexTer сказал:
Разве можно хабы на Террик поставить?? вот не слышал ни разу.. если есть ссылка на них. напиши плиз

ну вот например: http://www.off-road-market.ru/catalog/41/

думаю если для галопера и паджеро подходят, то и на терракан можно нацепить...

Опубликовано
  Алексей(Степанов) сказал:
ну вот например: http://www.off-road-market.ru/catalog/41/

думаю если для галопера и паджеро подходят, то и на терракан можно нацепить...

спасибо..Я Мотю попытаю, он у нас спец по оборудованию off road/

Опубликовано
  Kostia Eprst сказал:
4H можно включать на ходу на скорости до 60км/ч (по моему) 4L включается на остановленной машине на нейтрали.

Лучше на N на пониженную переключать - механизмы раздатки должны находиться в свободном состоянии.

  ColonelU сказал:
2 AlexTer

Жесткий полный привод включается почти сразу после поворота колесика из положения 2Н в положение 4Н. Пробуксовка задних колес с этим никак не связана.

В подключении передней оси на твоем автомобиле участвуют две железяки. Первая - электромагнитная муфта в раздатке. Начинает крутить цепь раздатки и через нее передний кардан. Вторая железяка - вакуумный клапан на переднем дифференциале. Пока клапан не сработал, передний кардан крутится вхолостую, но тяга на переднюю ось не передается. Толчок может быть связан с зацеплением шестерни привода передней оси в дифференциале.

А отключится передняя ось только тогда, когда повернешь колесико назад. Тогда клапан отпустит переднюю ось, а муфта в раздатке отпустит звездочку цепи.

Обычно на ходу это происходит вообще плавно, без всяких толчков. Кстати, и на 100-120 это дело нормальнго работает. Больше 120 по скользкой дороге не пробовал - начинает ехать немного бочком, как собака.

А вот понижайка - да, там почти всегда дергает. И на ходу не включается.

Точно так!!! :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...