pilot Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Как правильно переключать 4Н-4L-2L, на каких скоростях и дорогах можно делать переключения? поиск курил, чтот нет инфы. Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 4H можно включать на ходу на скорости до 60км/ч (по моему) 4L включается на остановленной машине на нейтрали. Цитата
pilot Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 4H можно включать на ходу на скорости до 60км/ч (по моему) 4L включается на остановленной машине на нейтрали.т.е. остановиться, поставить автомат на N и после включать 4L? Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 совершенно верно! по другому не включится. Цитата
Ruffian Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Как правильно переключать 4Н-4L-2L, на каких скоростях и дорогах можно делать переключения? поиск курил, чтот нет инфы.С водительской стороны за солнцезащитным козырьком подробная инструкция по включению\выключению привода Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) вот это подколол!!! 5 баллов, тащи зачотку! :ag: ЗЫ. там на корейском нарисовано! Изменено 7 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата
Koldun Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 2Н -4Н можно включать на ходу до 80км/ч и таку скорость соответственно не превышать, 4L только на нейтрале и с остановкой, на ней даже на Р-аркинг не поставишь. Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Колдун, ты немного "переколдовал"... 4L на ходу не включится... ЗЫ. У меня на паркинг спокойно встает на всех режимах раздатки. Цитата
Ruffian Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) вот это подколол!!! 5 баллов, тащи зачотку! :ag: ЗЫ. там на корейском нарисовано! Не знаю у меня на 2,5 было и на 2,9 на анлийском + мазня :ag: корейская Изменено 7 марта, 2008 пользователем Ruffian Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 а у мну всё йероглифами изрисовано... Цитата
Koldun Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 дык кореец все же, они аглицкий еще не выучили Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Щас схожу к машине, возьму инструкцию по эксплуатации (на руссиш), отсканирую - читайте на ночь вместо сказок... Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) думаю ничего нового мы там не увидим, но таки это документальное подтверждение всего вышесказанного! Вешай! Изменено 7 марта, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 А нихр.. у меня не получается файл прикрепить... Буду писать стучать по клаве- раз бестолковый баран....Порядок переключения полноты приводаПри повороте переключателя в положение полного привода (4Н, 4L) происходит жесткая фиксация обоих мостов друг с другом, и увеличивает тяговые характеристики автомобиля.2Н -----4НСмену режима 2Н на 4Н производите на скорости меньше 80 км/ч.При этом нет необходимости выжимать педаль сцепления (МКПП) или переводить селектор в положение "N" (АКПП).Производите это переключение на прямых участках дороги.4Н-------2НСмену режима 4Н на 2Н производите при скорости меньше 80 км/ч.......далее тоже самое что было выше.......4Н------4L1. Остановите автомобиль.2.Выжмите педаль сцепления (МКПП) или переведите селектор в положение "N" (АКПП).3. Переведите переключатель в положение 4L.4L--------4Н.........все тоже самое .... только шайбу соответственно крутим на 4Н._____________________________________________Во баран!!!!! Вякнул - щассс сосканирую,..... а этой грудой железа пользоваться толком не мну..БДлин. долбонос хренов!!!!!!! Но однако слово сдержал Цитата
Koldun Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 А я про што говорил?Кста у меня с загрузкой картинок то ж проблемка! Так что Саш не надо так себя ругать! :ag: Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Самое интересное и размер картинки по объему менее чем сказано, а он его не грузит..! Цитата
pilot Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Понял понятно разжевали. Белое не надевать, темное не носить:-) Сенкс мужики Цитата
Lonely_Wolf Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Сегодня с утра гололед был..а я на Кумхе - торможу, а машина метра 3 юзом идет. абс стрекочет, но понятно что путь она не сократит.. включил 4Н-другое дело, еду как по сухому асфальту.. я вот спросить хочу переключая на 4Н жесткий полный привод включается только при пробуксовке задних колес. а выключается когда?просто вот встал я для проверки на ледяной горке. на 2Н - ни с места, включаю 4 Н- чуть побуксовала, затем толчек и полезла в гору( полный включился), а разъединится то он когда??И еще эта наклейка на козырьке. ее отрывал кто нить??А то надоела уже, а оторвать боюсь- вдруг ткань козырька порвется. и с наклейками на передних стеклах так же..отрывать боюсь- вдруг с пленкой тонировочной оторву.. кто отрывал уже?? может фен у кого есть? Цитата
Алексей(Степанов) Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Сегодня с утра гололед был.. а я на Кумхе - торможу, а машина метра 3 юзом идет. абс стрекочет, но понятно что путь она не сократит.. включил 4Н-другое дело, еду как по сухому асфальту.. я вот спросить хочу переключая на 4Н жесткий полный привод включается только при пробуксовке задних колес. а выключается когда?просто вот встал я для проверки на ледяной горке. на 2Н - ни с места, включаю 4Н - чуть побуксовала, затем толчек и полезла в гору (полный включился), а разъединится то он когда??Передний привод не сразу подключается именно в момент его подключения Кажется, раздатка должна пол-оборота (или оборот) оси сделать вхолостую чтобы то ли полуоси замкнулись, то ли еще чего, не скажу точно Это практически на всех парт-тайм машинах так устроено. Почему и говорят, что полный привод надо подключать хотя бы за пару метров до въезда в кучу не скажу чего Но вот что совершенно точно, так это то что передок потом уже не отключается и не разъединяется до тех пор пока раздатку не вернуть в положение 2H. Потому и нельзя нам посуху на 4H ездить.Либо еще вариант - можно хабы ручные поставить: заезжаешь в кучу на заднем приводе, чертыхаешься, вылезаешь из машины, гребешь к багажнику за ключом специальным, потом обплываешь оба передних колеса и крутишь хабы. Но потом во всем этом надо в машину лезть И отключается это дело так же, но уже можно на чистом месте Такие хабы все настоящие джиперы ставят И китайцы их тоже любят А насчет наклеек не знаю, не отклеивал, вроде не мешают пока... Цитата
ColonelU Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 2 AlexTerЖесткий полный привод включается почти сразу после поворота колесика из положения 2Н в положение 4Н. Пробуксовка задних колес с этим никак не связана. В подключении передней оси на твоем автомобиле участвуют две железяки. Первая - электромагнитная муфта в раздатке. Начинает крутить цепь раздатки и через нее передний кардан. Вторая железяка - вакуумный клапан на переднем дифференциале. Пока клапан не сработал, передний кардан крутится вхолостую, но тяга на переднюю ось не передается. Толчок может быть связан с зацеплением шестерни привода передней оси в дифференциале. А отключится передняя ось только тогда, когда повернешь колесико назад. Тогда клапан отпустит переднюю ось, а муфта в раздатке отпустит звездочку цепи. Обычно на ходу это происходит вообще плавно, без всяких толчков. Кстати, и на 100-120 это дело нормальнго работает. Больше 120 по скользкой дороге не пробовал - начинает ехать немного бочком, как собака. А вот понижайка - да, там почти всегда дергает. И на ходу не включается. Цитата
Lonely_Wolf Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 Все разъяснили здорово.. спасибо! Цитата
Lonely_Wolf Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 Либо еще вариант - можно хабы ручные поставить: заезжаешь в кучу на заднем приводе, чертыхаешься, вылезаешь из машины, гребешь к багажнику за ключом специальным, потом обплываешь оба передних колеса и крутишь хабы. Но потом во всем этом надо в машину лезть И отключается это дело так же, но уже можно на чистом месте Такие хабы все настоящие джиперы ставят И китайцы их тоже любят Разве можно хабы на Террик поставить?? вот не слышал ни разу.. если есть ссылка на них. напиши плиз Цитата
Алексей(Степанов) Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 Разве можно хабы на Террик поставить?? вот не слышал ни разу.. если есть ссылка на них. напиши плизну вот например: http://www.off-road-market.ru/catalog/41/думаю если для галопера и паджеро подходят, то и на терракан можно нацепить... Цитата
Lonely_Wolf Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2008 ну вот например: http://www.off-road-market.ru/catalog/41/думаю если для галопера и паджеро подходят, то и на терракан можно нацепить... спасибо..Я Мотю попытаю, он у нас спец по оборудованию off road/ Цитата
Владимир Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2008 4H можно включать на ходу на скорости до 60км/ч (по моему) 4L включается на остановленной машине на нейтрали.Лучше на N на пониженную переключать - механизмы раздатки должны находиться в свободном состоянии.2 AlexTerЖесткий полный привод включается почти сразу после поворота колесика из положения 2Н в положение 4Н. Пробуксовка задних колес с этим никак не связана. В подключении передней оси на твоем автомобиле участвуют две железяки. Первая - электромагнитная муфта в раздатке. Начинает крутить цепь раздатки и через нее передний кардан. Вторая железяка - вакуумный клапан на переднем дифференциале. Пока клапан не сработал, передний кардан крутится вхолостую, но тяга на переднюю ось не передается. Толчок может быть связан с зацеплением шестерни привода передней оси в дифференциале. А отключится передняя ось только тогда, когда повернешь колесико назад. Тогда клапан отпустит переднюю ось, а муфта в раздатке отпустит звездочку цепи. Обычно на ходу это происходит вообще плавно, без всяких толчков. Кстати, и на 100-120 это дело нормальнго работает. Больше 120 по скользкой дороге не пробовал - начинает ехать немного бочком, как собака. А вот понижайка - да, там почти всегда дергает. И на ходу не включается.Точно так!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.