diezel Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Всем Доброго дня!!! Вот надумал поставить автозапуск , думаю зимой он будет помогать нашим Дизелям , чтоб прогревал мотор все же будет лучше утром заводиться!!! Кто как думает стоит его ставить или это лишний Геммор???
семеныч Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Обязательно ставь, вещь удобная, никакого гемора в этом нет
diezel Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Обязательно ставь, вещь удобная, никакого гемора в этом нет на какую оптимально ставить надо температуру ?? чтоб утром нормально завелся учитывая что солярка летняя без Химии??? на какую оптимально ставить надо температуру ?? чтоб утром нормально завелся учитывая что солярка летняя без Химии??? к5акой марки лучше??? турбо таймер это как??? он нужен , или давать просто машине по работать после длительной поездки!!!!?? Обьясните пожалуйста
семеныч Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 на какую оптимально ставить надо температуру ?? чтоб утром нормально завелся учитывая что солярка летняя без Химии??? Это прикол? ездить и заводиться зимой на летней соляре автозапуск не поможет, хоть какую температуру выставь
WShift Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) ну это смотря какие зимы может у них -10 максимум...и то редко (тогда нафга вообще автозапуск?) Изменено 22 ноября, 2010 пользователем WShift
diezel Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 просто уже 5дней стоит ночью -12 заводится!!! А сегодня Фиг не смог завести!!Ну да ладно, подскажите лучше какую взять Фирму ???
семеныч Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 ну это смотря какие зимы может у них -10 максимум...и то редко (тогда нафга вообще автозапуск?) в летней солярке парафины выпадают уже при –5°С (топливо мутнеет). При температуре –10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры
diezel Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 просто уже 5дней стоит ночью -12 заводится!!! А сегодня Фиг не смог завести!!Ну да ладно, подскажите лучше какую взять Фирму ??? и нужен ли Турбо таймер.,,,???
семеныч Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Ну да ладно, подскажите лучше какую взять Фирму ???У меня Старлайн Б9, нормальная сига, есть всё. Про другие не знаю
WShift Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) до сих пор езжу на летней...на улице -8 днем...на ночь в гараж, там -3ночью, даже не отапливаю пока...включаю обогрев в гараже когда темпер за -10 падает, без всяких подогревателей всегда заводил дизель до -15 (ну это уже на зимней соляре) Изменено 22 ноября, 2010 пользователем WShift
семеныч Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) и нужен ли Турбо таймер.,,,???Конечно нужен. вынимаешь ключ и уходишь и не надо сидеть выжидать время чтобы заглушить. Самое главное с ним турбина получается будет застрахована Изменено 22 ноября, 2010 пользователем семеныч
WShift Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Конечно нужен. вынимаешь ключ и уходишь и не надо сидеть выжидать время чтобы заглушить. Самое главное с ним турбина получается будет застрахованав мануале анписано, что после движения со скростью 60км/ч, нужно подождать на холостых оборотах минуту, скорость больше - ждать больше (не помню скока )...а если меньше скорость была? ну по городу двигался 40-50 км/ч...тоже минуту ждать (это если таймера нету)? А таймер . да, хорошая штука...надо сигналку менять , какая-то ущербная у меня стоит.
семеныч Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 до сих пор езжу на летней...на улице -8 днем...на ночь в гараж, там -3ночью, даже не отапливаю пока...включаю обогрев в гараже когда темпер за -10 падает, без всяких подогревателей всегда заводил дизель до -15 (ну это уже на зимней соляре)Едет-то машина может и едет, пишут что и на бензине кто-то от безвыходности до дому доехал но последствия могут быть печальными. Этож такая лоторея. Да и вообще, неужели не жаль себя (мучиться заглохнув), неужели не жаль машину, поя её не тем пойлом? Наверняка себе еду на плите греешь чтобы поесть а почему машину кормишь не тем что положено?...а если меньше скорость была? ну и пусть помолотит ту же минуту, на расходе не угоришь. зато самому спокойнее
diezel Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Едет-то машина может и едет, пишут что и на бензине кто-то от безвыходности до дому доехал но последствия могут быть печальными. Этож такая лоторея. Да и вообще, неужели не жаль себя (мучиться заглохнув), неужели не жаль машину, поя её не тем пойлом? Наверняка себе еду на плите греешь чтобы поесть а почему машину кормишь не тем что положено? Просто зимней соляры у нас еще нет, будет только к декабрю, но один черт буду лить Хайгира хотя раньше недобовлял!!!Из этого всего вывод Нужно ставить Автозаупск хуже не будет!!!
WShift Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Семеныч, тепло в гараже для дизеля (когда на улице мороз) еще хуже...у меня за 20 лет были только дизельные авто, жил на севере ам.области там на рассвете до -60 доходило местами, так что как эксплуатировать дизельное авто в холода знаю не понаслышке, и ни когда не насиловал двигатель , иногда приходится ездить на летней в межсезонье. так как выбора нет...вот и вся причина...и для летней -10 это ерунда, если дизель стоял в нулевой температуре завелся и поехал. соляра по обратке все равно смешиваться начнет, да и бултыхание в баке не даст ей "застыть) не та температура...А так канешна все правильно, зимой НУЖНО лить зимнюю соляру или арктику (если конкретно прижмет)
diezel Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Всем Привет!!!!Вчера поставил Тамагавк 9010... КРАСОТА утром выходишь машина прогрета , тепло уютно!!! Радостный как ребенок
Рекомендуемые сообщения