WShift Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Здравствуйте форумчане. Не нашел темы непосредственно про гаражи, а ведь это немаловажный фактор в эксплуатации авто. Давайте поделимся кто, чего мострячит в своем святилищеУ меня были разные гаражи, на севере деревянный отапливаемый, потом в городе кирпичный на два авто, с ямой, погребом, печкой-буржуйкой...Сейчас панельный. Расскажу про него.гараз 30 кв.м., построен из бетона, толщина стен небольшая (см.20), ямы нет, погреба нет, свет есть...Этим летом утеплили с сыном стены - обрешетка из деревянных брусков, утеплитель пенополистирол, сверху пленка и обшито все это ДВП, покрасить не успел...Таким же макаром утеплили и потолок, ворота.Вентляция сделана не очень - буду в будущем переделывать - два отверстия в потолке, одно больше, другое меньше, выведены на крышу две трубы и все...кароче летом ни хрена не вентилирует, а на зиму я ее вообще закрываю тряпками. В общем после утепления гараж держит температуру с разницей в 15 градусов..т.т на улице -15, в гараже 0....обогрев гаража идет конвекторным обогревателем (1кВт)- лежит на полу под отсеком двигателя, включается по таймеру на 1 час...в 6.00 включается в 7.20 выключается - машину выгоняю каждый день в 7.10...одного часа обгрева достаточно вполне - утром откидывал капот, руку внутрь суешь - там теплоМИнус у этого гаража - нет ямы, думаю выдолбить в полу дыру и вырыть яму ...Пока же так ползаю, благо я не толстый высота позволяет, но есть и домкраты - щтатный и подкатной на 2т...Вообще ремонтирую машину сам и есть все приспособы, есть также наждак, болгарка, дрель, сварка будет после нового года (старый аппарат остался на севере)....в общем у меня собственно вопрос вот в чем - как сделать вентиляцию более эффективной? желательно без принудиловки (без вентиляторов), а то летом душно в гаражике. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем WShift Цитата
ost Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Здравствуйте форумчане. Не нашел темы непосредственно про гаражи, а ведь это немаловажный фактор в эксплуатации авто. Давайте поделимся кто, чего мострячит в своем святилищеУ меня были разные гаражи, на севере деревянный отапливаемый, потом в городе кирпичный на два авто, с ямой, погребом, печкой-буржуйкой...Сейчас панельный. Расскажу про него.гараз 30 кв.м., построен из бетона, толщина стен небольшая (см.20), ямы нет, погреба нет, свет есть...Этим летом утеплили с сыном стены - обрешетка из деревянных брусков, утеплитель пенополистирол, сверху пленка и обшито все это ДВП, покрасить не успел...Таким же макаром утеплили и потолок, ворота.Вентляция сделана не очень - буду в будущем переделывать - два отверстия в потолке, одно больше, другое меньше, выведены на крышу две трубы и все...кароче летом ни хрена не вентилирует, а на зиму я ее вообще закрываю тряпками. В общем после утепления гараж держит температуру с разницей в 15 градусов..т.т на улице -15, в гараже 0....обогрев гаража идет конвекторным обогревателем (1кВт)- лежит на полу под отсеком двигателя, включается по таймеру на 1 час...в 6.00 включается в 7.20 выключается - машину выгоняю каждый день в 7.10...одного часа обгрева достаточно вполне - утром откидывал капот, руку внутрь суешь - там теплоМИнус у этого гаража - нет ямы, думаю выдолбить в полу дыру и вырыть яму ...Пока же так ползаю, благо я не толстый высота позволяет, но есть и домкраты - щтатный и подкатной на 2т...Вообще ремонтирую машину сам и есть все приспособы, есть также наждак, болгарка, дрель, сварка будет после нового года (старый аппарат остался на севере)....в общем у меня собственно вопрос вот в чем - как сделать вентиляцию более эффективной? желательно без принудиловки (без вентиляторов), а то летом душно в гаражике.У меня сделано два отверстия диаметром 120мм, одно у пола справа от ворот, второе под потолком слева на противоположной стене. отверстия 120 мм - хотел поставить вентиляторы, но пока надобности в них не ощущаю. Цитата
WShift Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 я вот ни строитель ни фига как можно проковырять дырку (отверстие) в бетонной стенке?....толщина сантиметров 20...желательно круглую ??? Цитата
HAMMER570 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Мне по весне (када было еще холодно -35) дали пользоваться заброшенным гаражом (ну не появлялся хозяин лет 10!) так вот гараж неплохой 6*4, но есть но...Вот только немогу понять, толи он из блоков, толи литой. Крыша то точно заливная, пол тоже заливной, а внизу по всему периметру погреб. толщина пола около 5-7 см.! Вроде армированный трубами, трубы вроде засверлены в стены. По весне нижний ярус наполняется водой примерно на см. 40-45. Откачивал несколько раз (за весну), но потом вода сама по себе ушла и было даже! сухо. Так вот как прибрался (повыкидывал много всякого хлама (в основном мусор)), думаю заеду - заехал, постоял минут 5, пол вроде не трещит, в низ спустился - тоже вроде нормально, визуально не прогнулся под весом таракана. Но что бы не рисковать решил сделать подпорки, подпорки из полубруса, между собой скрепил их досками 40ковкой, между подпоркой и полом оставил 2-3 см. (в некоторых местах) (на тот случай если мерзлота давить будет).По лету возле гаражей в канаве нашел печку из трубы (кажись сороковки) т.к. старые печки (одна в низу вторая на верху) прогнили напрочь. Перешил ворота, наталкал туды стекловаты и обшил досками. Но если выкуплю данный гараж воротины прийдется менять т.к. варил какой то кривой мастер. ну и в нутри тоже нужно делать обрешотку и немного утеплять. Пол тоже надо простелить докой, да и выравнять, а то заливали с буграми.Из инструмента: только дрель, болгарка, полировальная машина, набор ключей с головками и молоток да лопата с ломом, остальное по мере приобретения. В идеале нужны ещё хороший верстак и тисы.Да теперь наступила зима и первый раз поставил машину когда снимал и ремонтировал стартер с передней подвеской:там где оставалось место между подпоркой и полом вставил коробки спичек (ровно по сиредине) - заехал, нырк на нижний этаж, а коробочки то с трудом вытащил! И вставил туды доски.Теперь что имеем: при забортной температуре -10, внутри (при протопленной печке за 4 часа) +10; стоит неделю (без протопки) -5; сечас -30 в гараже за неделю температура упала до -15; протапливаем 2 часа = -7 градусов. Да градусник стоит в сорока сантиметрах от пола. Ешё положительную роль играет что с трех строн тоже гаражи, а вот передняя стенка промерзает (покрывается инием). Есть тепловая пушка (отец дал попользоваться) за 30 мин. её работы температура подымается до +10. Цитата
WShift Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 мдяааа, верстак с хорошими тисками моя мечта, а то все на шаткой тумбочке или полу...неудобственно. Я еще хочу пол покрасить. а то пылища от бетона собирается быстро - говорят помогает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.