Перейти к содержанию

Оборудование гаража


WShift

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Не нашел темы непосредственно про гаражи, а ведь это немаловажный фактор в эксплуатации авто. Давайте поделимся кто, чего мострячит в своем святилище:)

У меня были разные гаражи, на севере деревянный отапливаемый, потом в городе кирпичный на два авто, с ямой, погребом, печкой-буржуйкой...Сейчас панельный. Расскажу про него.

гараз 30 кв.м., построен из бетона, толщина стен небольшая (см.20), ямы нет, погреба нет, свет есть...Этим летом утеплили с сыном стены - обрешетка из деревянных брусков, утеплитель пенополистирол, сверху пленка и обшито все это ДВП, покрасить не успел...Таким же макаром утеплили и потолок, ворота.

Вентляция сделана не очень - буду в будущем переделывать - два отверстия в потолке, одно больше, другое меньше, выведены на крышу две трубы и все...кароче летом ни хрена не вентилирует, а на зиму я ее вообще закрываю тряпками. В общем после утепления гараж держит температуру с разницей в 15 градусов..т.т на улице -15, в гараже 0....обогрев гаража идет конвекторным обогревателем (1кВт)- лежит на полу под отсеком двигателя, включается по таймеру на 1 час...в 6.00 включается в 7.20 выключается - машину выгоняю каждый день в 7.10...одного часа обгрева достаточно вполне - утром откидывал капот, руку внутрь суешь - там тепло:rolleyes:

МИнус у этого гаража - нет ямы, думаю выдолбить в полу дыру и вырыть яму ...Пока же так ползаю, благо я не толстый:rolleyes: высота позволяет, но есть и домкраты - щтатный и подкатной на 2т...Вообще ремонтирую машину сам и есть все приспособы, есть также наждак, болгарка, дрель, сварка будет после нового года (старый аппарат остался на севере)....

в общем у меня собственно вопрос вот в чем - как сделать вентиляцию более эффективной? желательно без принудиловки (без вентиляторов), а то летом душно в гаражике.

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. Не нашел темы непосредственно про гаражи, а ведь это немаловажный фактор в эксплуатации авто. Давайте поделимся кто, чего мострячит в своем святилище:)

У меня были разные гаражи, на севере деревянный отапливаемый, потом в городе кирпичный на два авто, с ямой, погребом, печкой-буржуйкой...Сейчас панельный. Расскажу про него.

гараз 30 кв.м., построен из бетона, толщина стен небольшая (см.20), ямы нет, погреба нет, свет есть...Этим летом утеплили с сыном стены - обрешетка из деревянных брусков, утеплитель пенополистирол, сверху пленка и обшито все это ДВП, покрасить не успел...Таким же макаром утеплили и потолок, ворота.

Вентляция сделана не очень - буду в будущем переделывать - два отверстия в потолке, одно больше, другое меньше, выведены на крышу две трубы и все...кароче летом ни хрена не вентилирует, а на зиму я ее вообще закрываю тряпками. В общем после утепления гараж держит температуру с разницей в 15 градусов..т.т на улице -15, в гараже 0....обогрев гаража идет конвекторным обогревателем (1кВт)- лежит на полу под отсеком двигателя, включается по таймеру на 1 час...в 6.00 включается в 7.20 выключается - машину выгоняю каждый день в 7.10...одного часа обгрева достаточно вполне - утром откидывал капот, руку внутрь суешь - там тепло:rolleyes:

МИнус у этого гаража - нет ямы, думаю выдолбить в полу дыру и вырыть яму ...Пока же так ползаю, благо я не толстый:rolleyes: высота позволяет, но есть и домкраты - щтатный и подкатной на 2т...Вообще ремонтирую машину сам и есть все приспособы, есть также наждак, болгарка, дрель, сварка будет после нового года (старый аппарат остался на севере)....

в общем у меня собственно вопрос вот в чем - как сделать вентиляцию более эффективной? желательно без принудиловки (без вентиляторов), а то летом душно в гаражике.

У меня сделано два отверстия диаметром 120мм, одно у пола справа от ворот, второе под потолком слева на противоположной стене. отверстия 120 мм - хотел поставить вентиляторы, но пока надобности в них не ощущаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот ни строитель ни фига:bw: как можно проковырять дырку (отверстие) в бетонной стенке?....толщина сантиметров 20...желательно круглую ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по весне (када было еще холодно -35) дали пользоваться заброшенным гаражом (ну не появлялся хозяин лет 10!) так вот гараж неплохой 6*4, но есть но...

Вот только немогу понять, толи он из блоков, толи литой. Крыша то точно заливная, пол тоже заливной, а внизу по всему периметру погреб. толщина пола около 5-7 см.! Вроде армированный трубами, трубы вроде засверлены в стены. По весне нижний ярус наполняется водой примерно на см. 40-45. Откачивал несколько раз (за весну), но потом вода сама по себе ушла и было даже! сухо. 

Так вот как прибрался (повыкидывал много всякого хлама (в основном мусор)), думаю заеду - заехал, постоял минут 5, пол вроде не трещит, в низ спустился - тоже вроде нормально, визуально не прогнулся под весом таракана. Но что бы не рисковать решил сделать подпорки, подпорки из полубруса, между собой скрепил их досками 40ковкой, между подпоркой и полом оставил 2-3 см. (в некоторых местах) (на тот случай если мерзлота давить будет).

По лету возле гаражей в канаве нашел печку из трубы (кажись сороковки) т.к. старые печки (одна в низу вторая на верху) прогнили напрочь. Перешил ворота, наталкал туды стекловаты и обшил досками. Но если выкуплю данный гараж воротины прийдется менять т.к. варил какой то кривой мастер. ну и в нутри тоже нужно делать обрешотку и немного утеплять. Пол тоже надо простелить докой, да и выравнять, а то заливали с буграми.

Из инструмента: только дрель, болгарка, полировальная машина, набор ключей с головками и молоток да лопата с ломом, остальное по мере приобретения. В идеале нужны ещё хороший верстак и тисы.

Да теперь наступила зима и первый раз поставил машину когда снимал и ремонтировал стартер с передней подвеской:там где оставалось место между подпоркой и полом вставил коробки спичек (ровно по сиредине) - заехал, нырк на нижний этаж, а коробочки то с трудом вытащил! И вставил туды доски.

Теперь что имеем: при забортной температуре -10, внутри (при протопленной печке за 4 часа) +10; стоит неделю (без протопки) -5; сечас -30 в гараже за неделю температура упала до -15; протапливаем 2 часа = -7 градусов. Да градусник стоит в сорока сантиметрах от пола. Ешё положительную роль играет что  с трех строн  тоже гаражи, а вот передняя стенка промерзает (покрывается инием). 

Есть тепловая пушка (отец дал попользоваться) за 30 мин. её работы температура подымается до +10.post-3511-017389400 1290734518_thumb.jpgpost-3511-046146300 1290734536_thumb.jpgpost-3511-088033400 1290735038_thumb.jpgpost-3511-010738300 1290735059_thumb.jpgpost-3511-014018600 1290735077_thumb.jpgpost-3511-072123900 1290735093_thumb.jpgpost-3511-006675700 1290735121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдяааа, верстак с хорошими тисками моя мечта, а то все на шаткой тумбочке или полу...неудобственно. Я еще хочу пол покрасить. а то пылища от бетона собирается быстро - говорят помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...