WShift Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Здравствуйте форумчане. Не нашел темы непосредственно про гаражи, а ведь это немаловажный фактор в эксплуатации авто. Давайте поделимся кто, чего мострячит в своем святилищеУ меня были разные гаражи, на севере деревянный отапливаемый, потом в городе кирпичный на два авто, с ямой, погребом, печкой-буржуйкой...Сейчас панельный. Расскажу про него.гараз 30 кв.м., построен из бетона, толщина стен небольшая (см.20), ямы нет, погреба нет, свет есть...Этим летом утеплили с сыном стены - обрешетка из деревянных брусков, утеплитель пенополистирол, сверху пленка и обшито все это ДВП, покрасить не успел...Таким же макаром утеплили и потолок, ворота.Вентляция сделана не очень - буду в будущем переделывать - два отверстия в потолке, одно больше, другое меньше, выведены на крышу две трубы и все...кароче летом ни хрена не вентилирует, а на зиму я ее вообще закрываю тряпками. В общем после утепления гараж держит температуру с разницей в 15 градусов..т.т на улице -15, в гараже 0....обогрев гаража идет конвекторным обогревателем (1кВт)- лежит на полу под отсеком двигателя, включается по таймеру на 1 час...в 6.00 включается в 7.20 выключается - машину выгоняю каждый день в 7.10...одного часа обгрева достаточно вполне - утром откидывал капот, руку внутрь суешь - там теплоМИнус у этого гаража - нет ямы, думаю выдолбить в полу дыру и вырыть яму ...Пока же так ползаю, благо я не толстый высота позволяет, но есть и домкраты - щтатный и подкатной на 2т...Вообще ремонтирую машину сам и есть все приспособы, есть также наждак, болгарка, дрель, сварка будет после нового года (старый аппарат остался на севере)....в общем у меня собственно вопрос вот в чем - как сделать вентиляцию более эффективной? желательно без принудиловки (без вентиляторов), а то летом душно в гаражике. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ost Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Здравствуйте форумчане. Не нашел темы непосредственно про гаражи, а ведь это немаловажный фактор в эксплуатации авто. Давайте поделимся кто, чего мострячит в своем святилищеУ меня были разные гаражи, на севере деревянный отапливаемый, потом в городе кирпичный на два авто, с ямой, погребом, печкой-буржуйкой...Сейчас панельный. Расскажу про него.гараз 30 кв.м., построен из бетона, толщина стен небольшая (см.20), ямы нет, погреба нет, свет есть...Этим летом утеплили с сыном стены - обрешетка из деревянных брусков, утеплитель пенополистирол, сверху пленка и обшито все это ДВП, покрасить не успел...Таким же макаром утеплили и потолок, ворота.Вентляция сделана не очень - буду в будущем переделывать - два отверстия в потолке, одно больше, другое меньше, выведены на крышу две трубы и все...кароче летом ни хрена не вентилирует, а на зиму я ее вообще закрываю тряпками. В общем после утепления гараж держит температуру с разницей в 15 градусов..т.т на улице -15, в гараже 0....обогрев гаража идет конвекторным обогревателем (1кВт)- лежит на полу под отсеком двигателя, включается по таймеру на 1 час...в 6.00 включается в 7.20 выключается - машину выгоняю каждый день в 7.10...одного часа обгрева достаточно вполне - утром откидывал капот, руку внутрь суешь - там теплоМИнус у этого гаража - нет ямы, думаю выдолбить в полу дыру и вырыть яму ...Пока же так ползаю, благо я не толстый высота позволяет, но есть и домкраты - щтатный и подкатной на 2т...Вообще ремонтирую машину сам и есть все приспособы, есть также наждак, болгарка, дрель, сварка будет после нового года (старый аппарат остался на севере)....в общем у меня собственно вопрос вот в чем - как сделать вентиляцию более эффективной? желательно без принудиловки (без вентиляторов), а то летом душно в гаражике.У меня сделано два отверстия диаметром 120мм, одно у пола справа от ворот, второе под потолком слева на противоположной стене. отверстия 120 мм - хотел поставить вентиляторы, но пока надобности в них не ощущаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 я вот ни строитель ни фига как можно проковырять дырку (отверстие) в бетонной стенке?....толщина сантиметров 20...желательно круглую ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Мне по весне (када было еще холодно -35) дали пользоваться заброшенным гаражом (ну не появлялся хозяин лет 10!) так вот гараж неплохой 6*4, но есть но...Вот только немогу понять, толи он из блоков, толи литой. Крыша то точно заливная, пол тоже заливной, а внизу по всему периметру погреб. толщина пола около 5-7 см.! Вроде армированный трубами, трубы вроде засверлены в стены. По весне нижний ярус наполняется водой примерно на см. 40-45. Откачивал несколько раз (за весну), но потом вода сама по себе ушла и было даже! сухо. Так вот как прибрался (повыкидывал много всякого хлама (в основном мусор)), думаю заеду - заехал, постоял минут 5, пол вроде не трещит, в низ спустился - тоже вроде нормально, визуально не прогнулся под весом таракана. Но что бы не рисковать решил сделать подпорки, подпорки из полубруса, между собой скрепил их досками 40ковкой, между подпоркой и полом оставил 2-3 см. (в некоторых местах) (на тот случай если мерзлота давить будет).По лету возле гаражей в канаве нашел печку из трубы (кажись сороковки) т.к. старые печки (одна в низу вторая на верху) прогнили напрочь. Перешил ворота, наталкал туды стекловаты и обшил досками. Но если выкуплю данный гараж воротины прийдется менять т.к. варил какой то кривой мастер. ну и в нутри тоже нужно делать обрешотку и немного утеплять. Пол тоже надо простелить докой, да и выравнять, а то заливали с буграми.Из инструмента: только дрель, болгарка, полировальная машина, набор ключей с головками и молоток да лопата с ломом, остальное по мере приобретения. В идеале нужны ещё хороший верстак и тисы.Да теперь наступила зима и первый раз поставил машину когда снимал и ремонтировал стартер с передней подвеской:там где оставалось место между подпоркой и полом вставил коробки спичек (ровно по сиредине) - заехал, нырк на нижний этаж, а коробочки то с трудом вытащил! И вставил туды доски.Теперь что имеем: при забортной температуре -10, внутри (при протопленной печке за 4 часа) +10; стоит неделю (без протопки) -5; сечас -30 в гараже за неделю температура упала до -15; протапливаем 2 часа = -7 градусов. Да градусник стоит в сорока сантиметрах от пола. Ешё положительную роль играет что с трех строн тоже гаражи, а вот передняя стенка промерзает (покрывается инием). Есть тепловая пушка (отец дал попользоваться) за 30 мин. её работы температура подымается до +10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 мдяааа, верстак с хорошими тисками моя мечта, а то все на шаткой тумбочке или полу...неудобственно. Я еще хочу пол покрасить. а то пылища от бетона собирается быстро - говорят помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.