Перейти к содержанию

Требуется адаптация или прописка новой АКПП для правильной работы.


Рекомендуемые сообщения

После замены АКПП на контрактную, скорость стали переключатся только после сброса акселератора, т. Е набираем скорость коробка не переключается, сбрасываешь газ коробка переключается. Мне сказали что надо прописать коробку и всё будет нормально! Так ли это подскажите Уважаемые Гуру!?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! В этом сообществе живые люди есть? Или одни боты! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.08.2024 в 11:58, Первомаец сказал:

После замены АКПП на контрактную, скорость стали переключатся только после сброса акселератора, т. Е набираем скорость коробка не переключается, сбрасываешь газ коробка переключается. Мне сказали что надо прописать коробку и всё будет нормально! Так ли это подскажите Уважаемые Гуру!?? 

Я думаю проблема в коробке, она достаточно "безмозглая". Что по ошибкам в текущий момент диагностика показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! Заезжал на диагностику, ошибок по карабасу нет, поменял масла со вскрытием поддона и замытием фильтра, масло отличное, на магнитах ни соринки не нашли. К стати к адаптации данный карабас не подлежит , у него нет такой функции. Причина затягивания переключения в двигателе. предыдущий хозяин поменял двигатель на контрактный и с механическим ТНВД, мощность двигателя упала в разы, по этому гашетку давишь на всю и коробас ждет когда обороты двигателя выровняются с положение дроссельной заслонки. А вот почему так сильно упала мощность двигателя это уже другой вопрос.??? тут на до думать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2024 в 09:15, Первомаец сказал:

Добрый день!!! Заезжал на диагностику, ошибок по карабасу нет, поменял масла со вскрытием поддона и замытием фильтра, масло отличное, на магнитах ни соринки не нашли. К стати к адаптации данный карабас не подлежит , у него нет такой функции. Причина затягивания переключения в двигателе. предыдущий хозяин поменял двигатель на контрактный и с механическим ТНВД, мощность двигателя упала в разы, по этому гашетку давишь на всю и коробас ждет когда обороты двигателя выровняются с положение дроссельной заслонки. А вот почему так сильно упала мощность двигателя это уже другой вопрос.??? тут на до думать.

 

Да чего тут думать, всегда колхоз уступает в чем то... Это как ставить одномассовый маховик взамен оригинального двухмассового.

На любом дизеле увеличение оборотов происходит за счёт ТНВД, а не от положения ДЗ, поэтому от того как работает ТНВД и будет зависеть динамика вашего автомобиля. Нужно сделать тестовую поездку, в измеряемых величинах посмотреть давление топлива в рампе. Сравните фактическое и запрашиваемое и я думаю сразу станет все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...