Requiem2LA Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) спущено колесо или перекачено максимум разница в миллиметр.... а вот 255\70\15 и 265\70\15 то ширина увеличилась на 10 мм... а вот диаметр всего на 14 мм при 255 длинна окружности 2.31 м а при 265 длинна 2.36 м... и того длинна увеличилась всего на 4 мм.... от сюда вывод что за каждый оборот колеса пробегаешь на 4 мм больше... за 1 км 423 оборота.... соответственно за 1 км проедем больше 1.7 м.... за сто км на 170 м.... ну очень не значительно!!!а вот то что каждое колесо стало на см больше.... на каждое колесо усилие в 1.5 раза больше.... соответственно на двигатель нагрузка больше.... соответственно расход!!!так что считаю что если поставить зимой более узкую резину то расход зимой можно уменьшить минимум на литр!!! Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 спущено колесо или перекачено максимум разница в миллиметр.... дело не в разнице размеров спущенного и накаченного, а в мягкости... Пример: пусти машину накатом на ватных колесах, она дальше прокатится чем на нормально накаченных? то-то!.. и чем сильнее спущены, тем меньше она проедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) дело не в разнице размеров спущенного и накаченного, а в мягкости... Пример: пусти машину накатом на ватных колесах, она дальше прокатится чем на нормально накаченных? то-то!.. и чем сильнее спущены, тем меньше она проедет.так вот в том то и дело что увеличится сила трение качения (в данном приведенном случае именно коэффициент трения качения).... о чем я и говорю!!!!!взять диск толщиной 1 см... и 10см... легче катить диск толщиной 1см!!!! это факт!!! Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вполне что на резине более узкой ты сможешь съэкономить . Как показывает практика более узкая резина выигрывает по бездорожью . Откуда такие расчёиы что при увеличении колеса на 1 см. ..... Усилие на двигатель увеличивается в 1.5 раза ? Могу сказать только одно что при смене размера с 255/65 R15 на 31/ 10.5 R 15 , показания навигатора ( скорости) полностью совпали с показаниями спидометра. До этого мне говорили что показания спидометра на машинах однозначно завышают , верил не очень но практика показала что это действительно в ёлочку. Так же повторюсь что замена резины не повлияла на расход топлива -контроль в течении четырёх месяцев ( осень-зима). А вот если, в режиме движения ,в городском режиме ты опустишь давление в колёсах на 0,2 атмосферы я думаю что тема размера шин уйдёт в тень. Потом давай брать в расчёт то что наши машины к сожалению не из салона и увы не на гарантии и поэтому порой замены минералки на синтетику в движке не достаточно для экономичной эксплуатации. к сожалению вопрсов порой больше чем ответов, но на все вопросы есть ответы и я очень надеюсь что мы их найдём и разрулим все проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Усилие на двигатель увеличивается в 1.5 раза ? усилие на колесо.... а на двигатель увеличется нагрузка... из за того что каждое колесо так сказать стало чуть тяжелей крутить.... соответственно когда мы крутим 4 колеса.... двигателю еще тяжелей!!!к сожалению вопрсов порой больше чем ответов, но на все вопросы есть ответы и я очень надеюсь что мы их найдём и разрулим все проблемы.так вот ввиду того что наши авто далеко не молоды.... можно начать разбирать по полочкам.... найти причинно следственную связь...1.начали с колес.... поняли что их изменение влияет на расход...2. например как влияет на расход фильтр воздух\топливо?3. например плохая работа тнвд.... но без внешних симптомов...4. форсунки?5. топливо(но это отдельный разговор)...и т. п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) у меня расход 14-15 это сейчас, было время когда -35 стояло. я его почти не глушил (грелся каждый час минут по 10-15)..так расход был литров под 30 ...так как не ездил почти...посчитать не трудно - день протарахтел, а проехал 10 км....вот и расход под 30-ху...а если целый день в пути, стоишь тока на светофорах - то и расход 12-13....а за городом 10-11...вот заглушу клапан ЕГР отпишусь сколько станет кушать мое мнение - от прогрева расход возрастает и естестно от замерзшей трансмиссии...размер колеса меньше влияют, хотя вкупе все это может нехило накапать Изменено 3 февраля, 2011 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.