Мечислав Опубликовано 24 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2024 (изменено) Здравствуйте! Хундай Терракан 2002 года, дизель 2,5л, АКПП после ремонта. Произошло следующее: 2-я передача стала очень короткой, двигатель не успевает набрать обороты, как АКПП переходит на 3-ю. 3 и 4 передачи без проблем; при торможении (светофор, перекресток) АКПП переходит в нейтраль после паузы - тормозишь, а машина продолжает тянуть на передаче. Диагностика показала полную исправность датчиков и мозгов. Но датчик входного вала передает на 1200 оборотов больше, чем на тахометре. По мнению электрика, что проводил диагностику, при переборке АКПП установили не ту шестерню, с которой датчик снимает информацию. Может кто-либо слышал о подобном или знает - подскажите. В раздумьях снимать ли снова коробку и отправлять в ремонт или причина менее значима и мене затратна? Заранее благодарю! Изменено 24 сентября, 2024 пользователем Мечислав дописал текст Цитата
Admin Опубликовано 26 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2024 В 24.09.2024 в 18:05, Мечислав сказал: Здравствуйте! Хундай Терракан 2002 года, дизель 2,5л, АКПП после ремонта. Произошло следующее: 2-я передача стала очень короткой, двигатель не успевает набрать обороты, как АКПП переходит на 3-ю. 3 и 4 передачи без проблем; при торможении (светофор, перекресток) АКПП переходит в нейтраль после паузы - тормозишь, а машина продолжает тянуть на передаче. Диагностика показала полную исправность датчиков и мозгов. Но датчик входного вала передает на 1200 оборотов больше, чем на тахометре. По мнению электрика, что проводил диагностику, при переборке АКПП установили не ту шестерню, с которой датчик снимает информацию. Может кто-либо слышал о подобном или знает - подскажите. В раздумьях снимать ли снова коробку и отправлять в ремонт или причина менее значима и мене затратна? Заранее благодарю! А до переборки какие проблемы были? И что меняли или ремонтировали внутри АКПП? Цитата
Мечислав Опубликовано 28 сентября, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2024 До переборки таких проблем не было вообще. Первый раз АКПП перебирали при пробеге 170т.км. Причина - перетерлись трубки системы охлаждения коробки, вытекло масло дальше понятно. После этого ремонта проехал 105 т.км. АКПП перестала передавать вращение на колеса (прошу прощения если высказался технически не верно). Ремонтировал тот же человек, что конкретно делал - я не в курсе, потому как между нами 1000км.Точно знаю, что менял гидротрансформатор, в остальном ничего сказать не могу, но машина на 1-ой, 3и 4 передачах, заднему ходу двигается без претензий. Все проблемы вокруг 2-ой передачи. Цитата
Admin Опубликовано 1 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2024 В 28.09.2024 в 20:00, Мечислав сказал: До переборки таких проблем не было вообще. Первый раз АКПП перебирали при пробеге 170т.км. Причина - перетерлись трубки системы охлаждения коробки, вытекло масло дальше понятно. После этого ремонта проехал 105 т.км. АКПП перестала передавать вращение на колеса (прошу прощения если высказался технически не верно). Ремонтировал тот же человек, что конкретно делал - я не в курсе, потому как между нами 1000км.Точно знаю, что менял гидротрансформатор, в остальном ничего сказать не могу, но машина на 1-ой, 3и 4 передачах, заднему ходу двигается без претензий. Все проблемы вокруг 2-ой передачи. Очень много неизвестного в этой задаче. Во первых непонятно новые были запчасти или Б.У. во вторых прошло больше 100 тысяч км, думаю переборка тут не причём. Если бы проблемы появились сразу, но спустя такой пробег это уже новая поломка. В любом случае, если проблема напрягает, то нужно снимать и разбирать... Цитата
Мечислав Опубликовано 2 октября, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2024 Понял. С подобным случаем не сталкивались. Тогда два частных вопроса. 1. Должны ли обороты шестерни датчика входного вала АКПП совпадать с показаниями тахометра? 2. Вообще возможно ли поставить не ту шестерню с которой снимаются данные датчиком оборотов входного вала АКПП? Цитата
Мечислав Опубликовано 27 октября, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2024 Отключил датчик оборотов выходного вала АКПП. Работа коробки не изменилась совершенно. Только загорелся значек неисправности А/Т на панеле. "Мозги" потеряли датчик. Обрадовался, ну думаю понятно - неисправен датчик, как я и предполагал. Купил новый, поставил - и ничего не изменилось. Тупик! Цитата
Admin Опубликовано 13 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2024 В 27.10.2024 в 13:03, Мечислав сказал: Отключил датчик оборотов выходного вала АКПП. Работа коробки не изменилась совершенно. Только загорелся значек неисправности А/Т на панеле. "Мозги" потеряли датчик. Обрадовался, ну думаю понятно - неисправен датчик, как я и предполагал. Купил новый, поставил - и ничего не изменилось. Тупик! Ну а проводка к датчику? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.