Мечислав Опубликовано Вторник в 15:05 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 15:05 (изменено) Здравствуйте! Хундай Терракан 2002 года, дизель 2,5л, АКПП после ремонта. Произошло следующее: 2-я передача стала очень короткой, двигатель не успевает набрать обороты, как АКПП переходит на 3-ю. 3 и 4 передачи без проблем; при торможении (светофор, перекресток) АКПП переходит в нейтраль после паузы - тормозишь, а машина продолжает тянуть на передаче. Диагностика показала полную исправность датчиков и мозгов. Но датчик входного вала передает на 1200 оборотов больше, чем на тахометре. По мнению электрика, что проводил диагностику, при переборке АКПП установили не ту шестерню, с которой датчик снимает информацию. Может кто-либо слышал о подобном или знает - подскажите. В раздумьях снимать ли снова коробку и отправлять в ремонт или причина менее значима и мене затратна? Заранее благодарю! Изменено Вторник в 15:07 пользователем Мечислав дописал текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано Четверг в 06:05 Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 06:05 В 24.09.2024 в 18:05, Мечислав сказал: Здравствуйте! Хундай Терракан 2002 года, дизель 2,5л, АКПП после ремонта. Произошло следующее: 2-я передача стала очень короткой, двигатель не успевает набрать обороты, как АКПП переходит на 3-ю. 3 и 4 передачи без проблем; при торможении (светофор, перекресток) АКПП переходит в нейтраль после паузы - тормозишь, а машина продолжает тянуть на передаче. Диагностика показала полную исправность датчиков и мозгов. Но датчик входного вала передает на 1200 оборотов больше, чем на тахометре. По мнению электрика, что проводил диагностику, при переборке АКПП установили не ту шестерню, с которой датчик снимает информацию. Может кто-либо слышал о подобном или знает - подскажите. В раздумьях снимать ли снова коробку и отправлять в ремонт или причина менее значима и мене затратна? Заранее благодарю! А до переборки какие проблемы были? И что меняли или ремонтировали внутри АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечислав Опубликовано 4 часа назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад До переборки таких проблем не было вообще. Первый раз АКПП перебирали при пробеге 170т.км. Причина - перетерлись трубки системы охлаждения коробки, вытекло масло дальше понятно. После этого ремонта проехал 105 т.км. АКПП перестала передавать вращение на колеса (прошу прощения если высказался технически не верно). Ремонтировал тот же человек, что конкретно делал - я не в курсе, потому как между нами 1000км.Точно знаю, что менял гидротрансформатор, в остальном ничего сказать не могу, но машина на 1-ой, 3и 4 передачах, заднему ходу двигается без претензий. Все проблемы вокруг 2-ой передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.