Майор Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) На скорости 40 км/ч заглох двигатель. Вскрыли: Клапанную крышку пробило, два рокера сломаны, штанга погнута, ремень перескочил. Загнет ли клапана? И еще: штанги карамысла(рокера) впускающая и выпускающая должны быть одинаковые или разные??? Двигатель 2,9 CRDI. Изменено 6 января, 2011 пользователем Майор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) На скорости 40 км/ч заглох двигатель. Вскрыли: Клапанную крышку пробило, два рокера сломаны, штанга погнута, ремень перескочил. Загнет ли клапана? И еще: штанги карамысла(рокера) впускающая и выпускающая должны быть одинаковые или разные??? Двигатель 2,9 CRDI. Клапа не гнет, ломает только Рокера ,хотя это в лучшем случае!!! Карамысла вроде одиннаковые, клапа разные (диаметром и и высотой ножки)!!! Вроде так. .когда свой разбирал ТОЛЬКО (2.5) МОЖЕТ и путаю!!! Изменено 6 января, 2011 пользователем diezel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 diezel спасибо что откликнулся, будем вскрывать двигатель, вскрытие покажет. Будем надеяться на лучшее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 На 2,9, оси коромысел разные на впуск и выпуск, рокера все 16 шт одинаковые, идут они вместе с компенсаторами, это для справки.Даже если поломало рокера, снимать башку нужно обязательно на предмет проверки клапанов, это чтоб потом не переделывать двадцать раз.При замене ремня обязательно замени все 4 ролика и 3 сальника. Проверь помпу на предмет люфта и при его наличии тоже замени. Обрати внимание на затяжку шкива коленвала, многие не дотягивают, потом возникают проблемы, лучше сразу новый болт и шпонку. Экономия здесь не прокатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 + 100.и если не хотите при этом попасть на еще и форсунки - сразу после снятия трубки ВД , закрыть и форсунку и штуцер рейки чистым колпачком , а при обратной установке - продуть трубки тщательно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.