Gotlib Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Как и предполагал, гемору мне после ремонта коробки еще полно.Очень хочется услышать разумные и аргументированные ответы.Дальше - серьезно.Я уже писал - что коробку мне отремонтировали. Все ок, машина ездит, к этому претензий нет. Претензии в другом. Сразу скажу, что отчасти я сам муфлон - сдавал и забирал машину без актов осмотра и т.д.После ремонта перестал работать центральный замок, сигналка, блокировка дверей и привод зеркал. Отдавал - все работало. Забрал - не работает. На мой вопрос - КАКОГО ***? был ответ - так мы ж туда не лазили, не трогали, ничего не знаем. И второе - уже на след. день, когда поехал менять колодки на ручник для техосмотра (SIC!)обнаружил отсутствие крышки маховика, про которую я уже писалНа мой вторичный вопрос КАКОГО ***? последовал аналогичный ответ. Мол, а ее и не было. Ах ты ***! Инопланетяне сп***или? Короче, друзья - скажите, каковы механизмы воздействия? И за чей счет, по-вашему, нужно чинить сигналку и ставить крышку, если они идут в отказ? Потому как за свой счет сервис с электрикой возиться не хочет. По крайней мере сопротивляется.Договорились, что я пригоню машину и они еще раз посмотрят. Увы, рядом стоять не могу.Сервис: Автотехцентр 12 V, Авиамоторная д 6.ЗЫ: Чисто вопрос порядочности и отношения к клиенту. Впечатление испортить очень легко. С тем гаражным сервисом в Очаково, где обслуживаюсь на предмет подвески, колодок и проч - просто приятно работать. Мужики дорожат репутацией. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Gotlib Цитата
WShift Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 у меня тож крышку уперли (ну или тупо сломали )...все решается на уровне разговора с директором сервиса...я надавил на совесть (хоть он похоже и не знал, что она у него еще есть) и еще, то что городок у нас небольшой а я работаю с людьми , через меня проходит очень много его потенциальных клиентов - короче, или ты мне возмещаешь потерю крышки, или я к тебе ни ногой, ни колесом...ну и репутацию тебе подпорчу...возместили в денежном эквиваленте и бесплатным разовым обслуживанием...ну я все равно к ним больше не езжу ...правда других не отговаривал ..всетаки решилось проблема нормально...бывает и хуже. Цитата
Gotlib Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 как раз с хозяином и разговор был. Изначально. Ну какая совесть, ты что. Тем более в мск. Цитата
Gotlib Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Машину забрал. ЦЗ починили, сказали, чт был обрыв провода в 4 (!!) местах. Ну, поверил, чо. Крышку маховика обещали привезти и поставить. Денег не взяли. Точнее, сам не дал. Такая инфа Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.