SergeKuzi Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Открутился болт крепления шкива, на коленвалу. С чем это связано??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Открутился болт крепления шкива, на коленвалу. С чем это связано???Затяжка была с недостаточным моментом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeKuzi Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 После замены ГРМ проехал почти 5000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 После замены ГРМ проехал почти 5000.Я проехал 12000 после замены и он тоже открутился.Мало того раздолбало шпонку и сам шкив.Было ТО 60.000 машина была на гарантии, готов был порвать этих официалов Когда посмотрел как и чем они затягивали и на их долбаных спецов, устроил им нехилую головомойку, правда после этого к ним больше не обращался. Кто тебе делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Открутился болт крепления шкива, на коленвалу. С чем это связано???Надо использовать фиксирующую смазку , кроме того некоторые советуют в таких случаях ставить новый болт т.к. старый тянется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Надо использовать фиксирующую смазку , кроме того некоторые советуют в таких случаях ставить новый болт т.к. старый тянетсяКлей это хорошо, но если момента не будет, а на 2,9 он там нехилый, то всё-равно разболтает со временем.Мой мастер специально приблуду городил на заводе для фиксации шкива при затяжке и использовал полутораметровый динамометрический ключ.А болт действительно лучше новый, да и шпонку тоже, она там хитрая.Да и шкив надо осмотреть, скорее всего ему хана! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeKuzi Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Шкив, шпонку и болт заказал. Болт придет завтра. Попробуем на фиксатор резьбы посадить. А шкив со шпонкой только на выброс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Шкив, шпонку и болт заказал. Болт придет завтра. Попробуем на фиксатор резьбы посадить. А шкив со шпонкой только на выброс.И про нужный момент затяжки не забудь. И проверь как садится новая шпонка в паз коленвала. Люфта не должно быть, если он есть, проблема решается специальным клеем LOCTITE (каталожный номер не помню), но выяснить не долго. И фиксирующий резьбовой клей тоже лучше применять этой фирмы, дорого, но качественно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 И про нужный момент затяжки не забудь. И проверь как садится новая шпонка в паз коленвала. Люфта не должно быть, если он есть, проблема решается специальным клеем LOCTITE (каталожный номер не помню), но выяснить не долго. И фиксирующий резьбовой клей тоже лучше применять этой фирмы, дорого, но качественно!я конечно не буду рекламировать, но есть выход на конкурентов Loctite при тех же характеристиках но раза в два дешевле продукт. кому интересно - пишите.... прошу не расценивать как рекламу - просто для сбережения бюджета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 я конечно не буду рекламировать, но есть выход на конкурентов Loctite при тех же характеристиках но раза в два дешевле продукт. кому интересно - пишите.... прошу не расценивать как рекламу - просто для сбережения бюджета.Я привел пример производителя которому можно доверять, не спорю что производителей разной химии великое множество, но экспериментировать с дорогостоящими узлами не стал бы.Расскажи что за производитель?Если что-то типа Хайгира или Хадо, то сравнение неуместное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeKuzi Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Всё сделали. Посадили на фиксатор резьбы, затянули на нужное усилие. Проехал 10км, пока всё ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Всё сделали. Посадили на фиксатор резьбы, затянули на нужное усилие. Проехал 10км, пока всё ровно.Быстро однако Расскажи сам делал или обращался к кому.Как фиксировали коленвал и сколько кг. тянули болт, менял ли ремень с роликами или старый оставил, как чувствует себя передний сальник после вибрации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeKuzi Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Делал со знакомым слесарем, затягивали на усилие 180 Нм, коленвал фиксировали через маховик. передний сальник подтекает, позже буду менять. После замены масла проехал штуку, пока не заметно что масло ушло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Делал со знакомым слесарем, затягивали на усилие 180 Нм, коленвал фиксировали через маховик. передний сальник подтекает, позже буду менять. После замены масла проехал штуку, пока не заметно что масло ушло.откуда взялась цифра 180 Нм ?Болт шкива коленвала на двигателе J3 Terracan 2,9 нужно тянуть 343-392 NmТ.о. вы недотянули половину. Шкив разболтается опять тысяч через пять.и то что сальник подтекает очень плохо, он сегодня подтекает, завтра ручьем...Ремню хана.по мне, если уж делать, то один раз, но на долго.Удачи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.