Перейти к содержанию

Шкив на колен валу


Рекомендуемые сообщения

Открутился болт крепления шкива, на коленвалу. С чем это связано???

Затяжка была с недостаточным моментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены ГРМ проехал почти 5000.

Я проехал 12000 после замены и он тоже открутился.

Мало того раздолбало шпонку и сам шкив.

Было ТО 60.000 машина была на гарантии, готов был порвать этих официалов :bg:

Когда посмотрел как и чем они затягивали и на их долбаных спецов, устроил им нехилую головомойку, правда после этого к ним больше не обращался.

Кто тебе делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутился болт крепления шкива, на коленвалу. С чем это связано???

Надо использовать фиксирующую смазку , кроме того некоторые советуют в таких случаях ставить новый болт т.к. старый тянется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо использовать фиксирующую смазку , кроме того некоторые советуют в таких случаях ставить новый болт т.к. старый тянется

Клей это хорошо, но если момента не будет, а на 2,9 он там нехилый, то всё-равно разболтает со временем.

Мой мастер специально приблуду городил на заводе для фиксации шкива при затяжке и использовал полутораметровый динамометрический ключ.

А болт действительно лучше новый, да и шпонку тоже, она там хитрая.

Да и шкив надо осмотреть, скорее всего ему хана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив, шпонку и болт заказал. Болт придет завтра. Попробуем на фиксатор резьбы посадить. А шкив со шпонкой только на выброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив, шпонку и болт заказал. Болт придет завтра. Попробуем на фиксатор резьбы посадить. А шкив со шпонкой только на выброс.

И про нужный момент затяжки не забудь. И проверь как садится новая шпонка в паз коленвала. Люфта не должно быть, если он есть, проблема решается специальным клеем LOCTITE (каталожный номер не помню), но выяснить не долго. И фиксирующий резьбовой клей тоже лучше применять этой фирмы, дорого, но качественно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про нужный момент затяжки не забудь. И проверь как садится новая шпонка в паз коленвала. Люфта не должно быть, если он есть, проблема решается специальным клеем LOCTITE (каталожный номер не помню), но выяснить не долго. И фиксирующий резьбовой клей тоже лучше применять этой фирмы, дорого, но качественно!

я конечно не буду рекламировать, но есть выход на конкурентов Loctite при тех же характеристиках но раза в два дешевле продукт. кому интересно - пишите....

прошу не расценивать как рекламу - просто для сбережения бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не буду рекламировать, но есть выход на конкурентов Loctite при тех же характеристиках но раза в два дешевле продукт. кому интересно - пишите....

прошу не расценивать как рекламу - просто для сбережения бюджета.

Я привел пример производителя которому можно доверять, не спорю что производителей разной химии великое множество, но экспериментировать с дорогостоящими узлами не стал бы.

Расскажи что за производитель?

Если что-то типа Хайгира или Хадо, то сравнение неуместное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделали. Посадили на фиксатор резьбы, затянули на нужное усилие. Проехал 10км, пока всё ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделали. Посадили на фиксатор резьбы, затянули на нужное усилие. Проехал 10км, пока всё ровно.

Быстро однако :rolleyes:

Расскажи сам делал или обращался к кому.

Как фиксировали коленвал и сколько кг. тянули болт, менял ли ремень с роликами или старый оставил, как чувствует себя передний сальник после вибрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал со знакомым слесарем, затягивали на усилие 180 Нм, коленвал фиксировали через маховик. передний сальник подтекает, позже буду менять. После замены масла проехал штуку, пока не заметно что масло ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал со знакомым слесарем, затягивали на усилие 180 Нм, коленвал фиксировали через маховик. передний сальник подтекает, позже буду менять. После замены масла проехал штуку, пока не заметно что масло ушло.

откуда взялась цифра 180 Нм ?

Болт шкива коленвала на двигателе J3 Terracan 2,9 нужно тянуть 343-392 Nm

Т.о. вы недотянули половину. Шкив разболтается опять тысяч через пять.

и то что сальник подтекает очень плохо, он сегодня подтекает, завтра ручьем...

Ремню хана.

по мне, если уж делать, то один раз, но на долго.

Удачи :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...