Dmitry152 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 При переключении селектора АКПП происходит резкое увеличение оборотов ДВС до 2500 оборотов в двигатели 2.5В чём причина??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 не совсем понятно - с паркинга на драйв переключил и резко скаканули обороты? так?...и как часто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry152 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 переключаюсь на любую передачу и происходит скачек оборотов.Машина дергается, приходится держать на тормозах. полно черного дыма. Ездить невозможно, начинаю подтормаживать, а он разгоняется. Может, что с электроникой или проводкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 почитай тут http://terracanovod.ru/topic/4088-%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d0%be%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d1%81-%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bc/..похожее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry152 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Вчера подъезжал местный специалист. Сказал что возможная причина связана с некорректной работой электронного блока управления АКПП. Что это за штука и где она находится? И как просканировать АКПП? Его сканер её не видит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.