Федоренко Роман Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Здравствуйте! Я проживаю в городе Ярославле. У нас сервисы не охотно берутся за ремонт Hyundai Terracan 2.9 с системой КомонРеил . Проблема в следующем. Движок запускается только когда прокачаешь систему трубок высокого давления .Заводится сразу ,после прогрева с 4 или 5 раза. Топливо не где не течёт (сопливится) .Работает мотор ровно не троит , тянет тоже без изменений. На насосе поменял АМВ клапон, толку ноль. Если кто сталкивался с такой проблемой помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Здравствуйте! Я проживаю в городе Ярославле. У нас сервисы не охотно берутся за ремонт Hyundai Terracan 2.9 с системой КомонРеил . Проблема в следующем. Движок запускается только когда прокачаешь систему трубок высокого давления .Заводится сразу ,после прогрева с 4 или 5 раза. Топливо не где не течёт (сопливится) .Работает мотор ровно не троит , тянет тоже без изменений. На насосе поменял АМВ клапон, толку ноль. Если кто сталкивался с такой проблемой помогите. Роман, проверить самостоятельно сможесь фарсунки на перелив в обратку(на форуме как сделать неоднократно описывалось)? Это пока не троит, так как степень плохой работы клапана регулирующего еще мала. Дальше вообще не запустишь движок. Так что принимай меры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon-33v Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Я менял форсунки в Н.Новгороде, за работу берут не много, на уши не приседают, запчасти привозят сами, будет нужда дам координаты. летом форсы по 13000т.р. были и 4000за работу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федоренко Роман Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Вован , спасибо за информацию. До этого случая форсунки поменял пол года назат . Про метод перелива в обротку знаю, но не думал что форсунки могут умереть так быстро. Рарберу танк проверю. О результате напишу.Роман, проверить самостоятельно сможесь фарсунки на перелив в обратку(на форуме как сделать неоднократно описывалось)? Это пока не троит, так как степень плохой работы клапана регулирующего еще мала. Дальше вообще не запустишь движок. Так что принимай меры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Лучше самому проверить, чем отдать бабки кому-либо. А фарсунки могут накрыться независимо от срока их установки. Здесь много причин - плохое топливо, фильтр не оригинал (дешевый), несвоевренная смена фильтра, грязь или вода попала в топливную систему, воздух в системе, стружка мет. Проверь еще наличие воздуха в системе, путем установки прозрачного шланга от подачи фильтра к ТНВД. Если воздух есть, принимай меры к его ликвидации. Смотри предыдущие темы по воздуху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.