Mich1983 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Добрый день всем Таракановодам! Меня зовут Михаил, сам из Беларуси, владею Тараканом уже более 2-х лет, больших проблем не вызывал, если не учитывать полный кап ремонт всех форсунок и генератора. - Но, не будем о грустном... Последние пару месяцев возник новый глюк, при заводке после ночи или дня простоя, двигатель начинает как будто троить, трястись, дымить, - т.е. однозначно не хватает топлива и он глохнет (диагностику форсунок и насоса делали - все без проблем и, повторяю, проблема не постоянная а периодичная в неделю несколько раз через раз)...Прокачиваешь грушу возле топливного фильтра - там как будто нет салярки и она сжимаясь не сразу разжимается, т.е. качаешь в холостую, и таким образом раз 10 мучаешь стартер и только потом начинает схватывать, сразу тоже весь трясется и ВАЖНО на педаль газа никак не реагирует, т.е. жмешь в пустую...а потом потихоньку начинает выходить на нормальную работу...На теплую с запуском проблем нету, от температуры окружающей не зависит - в морозы даже реже выкаблучивался...Что делать не знаю, на диагностику когда приезжаешь - естественно уже проблем нету...Куда и что смотреть, ПАМАГИТЕ!!!! Изменено 2 марта, 2012 пользователем Mich1983 Цитата
Vovan Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 По моему у тебя в системе присутствует подсос воздуха. Да и грушу замени, обратный клапан в ней заглючил. Поставь прозрачный шланг от подачи с фильтра в ТНВД сразу и увидишь. Не забывай, присутствием воздуха в системе также губится топливная аппаратура.С уважением. Цитата
Mich1983 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 По моему у тебя в системе присутствует подсос воздуха. Да и грушу замени, обратный клапан в ней заглючил. Поставь прозрачный шланг от подачи с фильтра в ТНВД сразу и увидишь. Не забывай, присутствием воздуха в системе также губится топливная аппаратура.С уважением.Спасибо за совет, если получится - попробую на выходных заняться - если грушу и прозрачные трубки просто так на рынке смогу найти, т.к. опыта ремонта своими силами нет... Цитата
Mich1983 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 Фильтр менял, ставил и подешевле и подороже, - без разницы, тем более проблемы сейчас возникали, когда температура положительная, а в морозы ноаборот, бывало заводилась без проблем...Думаю тоже на подсос воздуха и ещё - справа от фильтра, внизу, ближе к кабине стоит какой-то не то клапан или датчик - может в нем вопрос?? Цитата
Vovan Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 Фильтр менял, ставил и подешевле и подороже, - без разницы, тем более проблемы сейчас возникали, когда температура положительная, а в морозы ноаборот, бывало заводилась без проблем...Думаю тоже на подсос воздуха и ещё - справа от фильтра, внизу, ближе к кабине стоит какой-то не то клапан или датчик - может в нем вопрос?? Это подогреватель топлива проточный электрический. Цитата
Дуплет Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Добрый день!Проблема похожа. После отстоя, приходится 2-4 раза заводить. Если грушу покачать до запуска-пустая.Сейчас стал глохнуть на холостых во время поездки- на перекрестках. Грушу качаешь- пустая, покачал- поехал нормально.....Грушу поменять? Цитата
Vovan Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Добрый день!Проблема похожа. После отстоя, приходится 2-4 раза заводить. Если грушу покачать до запуска-пустая.Сейчас стал глохнуть на холостых во время поездки- на перекрестках. Грушу качаешь- пустая, покачал- поехал нормально.....Грушу поменять? Поменяй. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.