HAMMER570 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Ребзя короче такая ситуёвина: а началось все с того что не заводилась, и переусердствовали с быстрым стартом (эфир) в итоге прогорел поршень 4 цилиндра.При заказе поршней каталог выдал:Поршни, пальцы: PISTON + PIN + SNAP RING ASSY234104X920 2900 CC(FUEL INJ-ELECTRIC TYPE) STD-A1 234104X921 2900 CC(FUEL INJ-ELECTRIC TYPE) STD-A2 234104X922 2900 CC(FUEL INJ-ELECTRIC TYPE) STD-A3 234104X923 2900 CC(FUEL INJ-ELECTRIC TYPE) STD-A4, а вот гильзы одного размера я так понял:211344Х000 .На блоке маркировка Х, на прогоревшем поршне ST2.Так вот вопрос: какую маркировку поршей взять и не прийдется растачивать гильзы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Если хонинговка заводская сохранилась на гильзе, расточка не нужна. Размер можно снять с вынутого поршня. Поршни, лучше поменять комплектом, 4 шт. в оригинале идут, как правило, поршне-комплекты: поршень, кольца, поршневой палец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 если поршень действительно прогарел , а не раскололся , то "быстрый старт" не при делах.виновата форсунка.фотку выложи поршня.а то мож тоже , как в соседней теме сам форсунки перебрал , а потом на эфир "стрелки" ...удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.