sergey800 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Всем привет купил в этом гаду тарракашу 2002г.,2.9л,всё лето нанём прокатался проблем незнал,до первых заморозков и оттепили.Дело было так, поехал утром на работу было -5градусов проехал 35км, тарракаша работал атлично турбо таймер отработал всё было харашо. После работы заважу на улеце 0градусов,здесь мои проблемы и начинаются. Заводится что на холодную что на горячию спол пинка,до температуры 50градусов держит 1000обаротав работает ровна но дымит сизым дымом,и неподнимает обароты,гашетка в пол а обароы 2800 и больше никак. А поднимается температура вые 50г-р обароты падают до 500-600 и двежок начинает колбасить в разныестораны,дымит и неподнимает обароты 2800 и всё. Ошибки никакой не показывает,фильпор менял,датчик расхода воздуха менял,ремень ГРМ смотрел всё по меткам .Люди ПОМАГИТЕ незнаю что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Скорей всего датчик температуры он отвечает за обороты двигателя Сори которй стоит топлевном насосе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Сканер нужно другой, ошибка так или иначе перевела движок в аварийку. Посмотри датчик ОЖ(проверь на напряжение при 20 град.С - 2,2-2,7 ком). А на топлевном насосе- датчик температуры топлива. Он обычно вечный. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey800 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Спасибо вам огромное пайду кавырять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.