Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня!

Возникла у меня такая проблемка.При подключении полного привода появилась довольно продолжительня пауза,наверное около минуты а то и больше,а чтобы ускорить этот процесс нужно довольно сильно дать газа,при этом в обоих случаях подключение сопровождается сильным ударом.Сам еще никуда не лазил,а с нормальными СТО у нас прям беда,вроде и делают,но все как-то криво получается)))

Раздатка ECT,машика 2,9 дизель 2006 г. с АКПП.

Заранее благодарен за советы!!!

Опубликовано (изменено)

По видимому на холостых идет недовключение редуктора моста, а при увеличении оборотов шток вакуумного выключателя кое- как сдвигается с места (тоесть нет плавного включения). Надо лезть под машину, снимать и смотреть в первую очередь вакуумный привод, возможно диафрагма привода прохудилась.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

ну я в принципе тоже на него грешу.надо лезть и смотреть.спасибо за совет

Опубликовано

да я вот думаю вообще всю трансмисию перетрести,пока время есть свободное.так вроде кроме этого ничего не беспокоит,но профилактика никогда не помешает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...