AlexandrS Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Сегодня -26 утром. Вышел заводить. Первый раз крутил около 5-10 секунд ни одной вспышки. Со второй попытки завелся с 3-4 крутка, чуток потроил (секунды 4-5), и заработал нормально.Через минуты 3 обратил внимание на капельки под машиной, попробовал - солярка. Открыл капот, нигде не нашел. Ориентировочно потекло по передней стенке двигла, где ролики и вентилятор. Фильтр и патрубки сухие.Покапало это дело чуток и прекратилось.Пока сегодня больше не заметил капели. Капало чуток, пятно размером со спичечный коробок, может чуть больше. Вопрос - откуда и как могло это накапать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 1.Из-под форсунки, прослаб крепеж,или прогорела медная шайба.На холодную сифонит,по мере прогрева перестает. 2.Из-под накидной гайки на форсунке.3.Слетела или от перепада температур разуплотнилась трубка с обратки форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrS Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Сегодня заводил, -18, завелся с пол оборота, все окей.Ничего нигде не течет.Походу где то подмерзло что то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Сегодня заводил, -18, завелся с пол оборота, все окей.Ничего нигде не течет.Походу где то подмерзло что то.При более низкой температуре может снова проявится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Сегодня -26 утром. Вышел заводить.Первый раз крутил около 5-10 секунд ни одной вспышки.Со второй попытки завелся с 3-4 крутка, чуток потроил (секунды 4-5), и заработал нормально.Через минуты 3 обратил внимание на капельки под машиной, попробовал - солярка.Открыл капот, нигде не нашел.Ориентировочно потекло по передней стенке двигла, где ролики и вентилятор. Фильтр и патрубки сухие.Покапало это дело чуток и прекратилось.Пока сегодня больше не заметил капели.Капало чуток, пятно размером со спичечный коробок, может чуть больше.Вопрос - откуда и как могло это накапать ?С форсунок если потечёт то с задней части движка. Спереди только сальник ТНВД, вскрой резиновую крышку посмотри шкив ТНВД не запылён ли солярой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrS Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Капает потихоньку, при непрогретом двигателе. Сегодня пару капель в гараже обнаружил (бетонный пол, все видно).Вечером загляну, посмотрю ТНВЭД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.