Перейти к содержанию

2.9 CRDI генератор не даёт зарядку на холостых


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая (в авто стоит вольтметр):


На холостых оборотах показывает 12.5 вольт. Из потребителей только ближний свет и играет штатная музыка. Если включить другие потребители - падает до 12 вольт.


При повышении оборотов показывает 13.5-14 вольт.


Натяжение ремня нормальное, сам ремень целый, все контакты зачищены.


 


Один владелец Terracan'a сказал мне, что это нормально. Так ли это или нужно ремонтировать? А то не хочу где-нибудь встать вдали от дома.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть. Если выключишь всю нагрузку напряжение будет 13 и более на холостых.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая (в авто стоит вольтметр):

На холостых оборотах показывает 12.5 вольт. Из потребителей только ближний свет и играет штатная музыка. Если включить другие потребители - падает до 12 вольт.

При повышении оборотов показывает 13.5-14 вольт.

Натяжение ремня нормальное, сам ремень целый, все контакты зачищены.

 

Один владелец Terracan'a сказал мне, что это нормально. Так ли это или нужно ремонтировать? А то не хочу где-нибудь встать вдали от дома.

Нет, это не норма. Напряжение должно быть 13,8-14,5 независимо от оборотов и нагрузки, это не москвич или жигуль, чтоб такое падение было.

Померий напряжение непосредственно на клеммах АКБ, если подтвердится низкое, то гену в ремонт, если на клеммах напряжение норм, то это означает, что твой вольтметр подключен не правильно, на тонкие провода там где наблюдается падение напряжения, тогда забей на это дело.

Но если и на клеммах действительно 12В, это говорит, что зарядки нет совсем, самое банальное это стертые щетки, если нет, то сам регулятор напряжения, либо диодный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтметр у меня подключён напрямую с клемм аккумулятора нормальными проводами. Да и тестером мерял и с клемм, и прямо с генератора. Везде одинаково.


Я вот тоже вижу, что это не порядок, а меня уверяли, что для этой машины это норма.


Выключение всех потребителей даёт 12.7 вольт.


 


В общем генераор уже снят. Пневмогайковёрт есть, но вот интересно, где достать насадку-звёздочку, чтобы открутить шкив?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтметр у меня подключён напрямую с клемм аккумулятора нормальными проводами. Да и тестером мерял и с клемм, и прямо с генератора. Везде одинаково.

Я вот тоже вижу, что это не порядок, а меня уверяли, что для этой машины это норма.

Выключение всех потребителей даёт 12.7 вольт.

 

В общем генераор уже снят. Пневмогайковёрт есть, но вот интересно, где достать насадку-звёздочку, чтобы открутить шкив?

У меня в магазине есть эта приспособа для откручивания обгонной муфты, правда не дешевая она, но если надо завтра цену уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, но я живу далековато) Латвия, Елгава.


Поищу завтра в магазинах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за необходимость снимать обгонную муфту,гена прекрасно разбирается обратной стороны(если конечно передний подшипник и муфта цела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам генератор не совсем обычный. С задней стороны у него подводы антифриза и масла. Не рискнул там что-то разбирать.


С запчастями на корейцев в нашем городе и так проблемы. Даже щеток не найти. Если дело в них, придётся подбирать от чего-то другого.


Но насадку-звёздочку всё равно уже нашёл.


 


Всем спасибо за ответы. Потом отпишу, в чём была проблема.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема была в изношенном сальнике внутри, из-за чего пропускало антифриз. Внутри налипло куча грязи. Сальник заменён, генератор вычищен.


Самое интересное, что со второй машиной у меня было точно то же самое. Начала течь клапанная крышка и залила маслом генератор.


 


А так кроме грязи в генераторе не наблюдалось никаких проблем. Но щетки всё таки заменены. (2\3 ещё оставалось, но под замену, чтобы спокойнее было. Нашлись все таки от Хьюндая)


Изменено пользователем seven6216
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот обошёлся малой кровью(вольтметр нужная вещь) ,а то ездил бы пока аккумулятор не сдулся


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...