Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток Ребята подскажите Километров 60 проехал нормально потом ни стого ни сего какой то скрежет густой черный дым с выхлопухи  и бряк стой и мотор трясёт как будто под траивает


Опубликовано

В первую очередь, надо проверить ремень ГРМ, может проскочил.


Опубликовано

Звонил дизелистам сказали тоже самое завтра смотреть буду!!!Про метки только ничего не знаю(((((((((((((((((


Опубликовано

Ну тогда проще снять клапанную крышку, и просто визуально посмотреть, может сразу увидишь сломанные рокера, тады всё, сразу ремонт...


Опубликовано

Рокера-предназначены принимать на себя удар при обрыве ремня ГРМ, ломаясь они предотвращают более серьёзные последствия (гнутые клапана, пробитые поршни, замену всей головки цилиндров)


 


... скрежет хоть откуда, всегда плохо...


Опубликовано

Спасибо за совет!!!Завтра раскидаю отпишусь как и что !!!А форсы на опресовку стойт овезти???


Опубликовано

Думаю стоит, только постарайся присутствовать при опрессовке, чтобы разводить на ремонт не стали, можно знакомого моториста на эту процедуру подтянуть. 


Опубликовано

День добрый разобрал крышку клапанов там всё отлично только оборван ремень балансира и походу дела бряк то от шатуна идёт(((((((((((((((((((((( :smoke:


Опубликовано

... да ну нафиг, бряк от шатуна - это трындец полный!, рваный ремень балансиров как правило и ГРМ сбивает, а это значит сломанные рокера, ну раз говоришь, что всё нормально....


... а с шатуном что произойти могло?, только вкладыши провернуть?, от этого и постоянный стук, (достаточно звонкий), но при этом мотор работает и не дымит, т.е. на компрессии и сгорании смеси это не отражается....  а вот от сбитых меток ГРМ - и клапана, и момент впрыска ТНВД, всё сбивается, тут может быть и стук, и дым, и всё подряд... посмотри внимательно, чтоб головку не снимать...  


Опубликовано

Ну вот как то так Дизелисты говорят  что надо поддон вскрыть а там видно будет!Вот они и говорят что вкладыш(((((((((((((Хорошо Спасибо гляну ещё обязательно)))


Опубликовано

... нормальные дизелисты, могли бы тебе механический манометр давления масла прикрутить (для пробы), если вкладышам хана - давления нет...


 


... где то видел на форуме фотки, с метками, при замене ГРМ, блин, не могу найти...


Опубликовано

Посмотрел сегодня ещё раз метки и выдернул движку завтра вскрою поддон и все станет ясно а то у них Террик 3 дня стоял они даже не пошевелились


Опубликовано

Удачи!, потом не теряйся из виду...


Опубликовано

Разобрал мотор голова в порядке поршневая в порядке раскаткло вкладыш на шатуне 4 цилиндра


Только вот не знаю что делать с коленвалом точить говорят смысла нет что не ходят они после проточки максимум 3 месяца :smoke: ??????????????????? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...