Киря589 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Доброго времени суток Ребята подскажите Километров 60 проехал нормально потом ни стого ни сего какой то скрежет густой черный дым с выхлопухи и бряк стой и мотор трясёт как будто под траивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 В первую очередь, надо проверить ремень ГРМ, может проскочил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киря589 Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Звонил дизелистам сказали тоже самое завтра смотреть буду!!!Про метки только ничего не знаю((((((((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ну тогда проще снять клапанную крышку, и просто визуально посмотреть, может сразу увидишь сломанные рокера, тады всё, сразу ремонт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киря589 Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 А такое Может быть?Ещё был какой то скрежет со стороны турины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Рокера-предназначены принимать на себя удар при обрыве ремня ГРМ, ломаясь они предотвращают более серьёзные последствия (гнутые клапана, пробитые поршни, замену всей головки цилиндров) ... скрежет хоть откуда, всегда плохо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киря589 Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Спасибо за совет!!!Завтра раскидаю отпишусь как и что !!!А форсы на опресовку стойт овезти??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Думаю стоит, только постарайся присутствовать при опрессовке, чтобы разводить на ремонт не стали, можно знакомого моториста на эту процедуру подтянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киря589 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Хорошо и так к знакомым собираюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киря589 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 День добрый разобрал крышку клапанов там всё отлично только оборван ремень балансира и походу дела бряк то от шатуна идёт(((((((((((((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 ... да ну нафиг, бряк от шатуна - это трындец полный!, рваный ремень балансиров как правило и ГРМ сбивает, а это значит сломанные рокера, ну раз говоришь, что всё нормально....... а с шатуном что произойти могло?, только вкладыши провернуть?, от этого и постоянный стук, (достаточно звонкий), но при этом мотор работает и не дымит, т.е. на компрессии и сгорании смеси это не отражается.... а вот от сбитых меток ГРМ - и клапана, и момент впрыска ТНВД, всё сбивается, тут может быть и стук, и дым, и всё подряд... посмотри внимательно, чтоб головку не снимать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киря589 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Ну вот как то так Дизелисты говорят что надо поддон вскрыть а там видно будет!Вот они и говорят что вкладыш(((((((((((((Хорошо Спасибо гляну ещё обязательно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 ... нормальные дизелисты, могли бы тебе механический манометр давления масла прикрутить (для пробы), если вкладышам хана - давления нет... ... где то видел на форуме фотки, с метками, при замене ГРМ, блин, не могу найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киря589 Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Посмотрел сегодня ещё раз метки и выдернул движку завтра вскрою поддон и все станет ясно а то у них Террик 3 дня стоял они даже не пошевелились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Удачи!, потом не теряйся из виду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киря589 Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Спасибо Завтра напишу как что Боюсь что надо контрактник искать(((((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киря589 Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Разобрал мотор голова в порядке поршневая в порядке раскаткло вкладыш на шатуне 4 цилиндраТолько вот не знаю что делать с коленвалом точить говорят смысла нет что не ходят они после проточки максимум 3 месяца ??????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киря589 Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 У нас лежит в магазине за 15тр надо брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.