Санёк153 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 развалил дизель оказались провёрнуты вкладыши на 1 цилиндре шейка на колене чистая без царапин, подскажите надо -ли перешлифовывать колено? в поддоне оказалась какая-то хреновинка как кусочек фтулки из эбонита как туда попала и откуда не пойму Цитата
Vovan Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Что за мотор, если не секрет? Цитата
Санёк153 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Что за мотор, если не секрет? двигатель D4 BH 2.5 Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Санёк153 Цитата
Vovan Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Необходимо промерить диаметр шейки вала микрометром. Там три ремонтных размера по вкладышам. Цитата
Санёк153 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 если шейка без задиров значит её не набило или так натерло как на станке Цитата
Vovan Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Шейка вала отработала много тысяч километров, соответственно и изнашивалась по малу. Размер (диаметр) так или иначе изменился. Поэтому подбирается уже по размеру ремонтный размер вкладышей, а шейка шлифуется до этого размера. Все. Цитата
strelokws Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 развалил дизель оказались провёрнуты вкладыши на 1 цилиндре шейка на колене чистая без царапин, подскажите надо -ли перешлифовывать колено? в поддоне оказалась какая-то хреновинка как кусочек фтулки из эбонита как туда попала и откуда не пойму стук по мере прогрева. поменял вкладыши в круг и тоже в поддоне лежало 4 эбонитовых на вид сухаря.откуда они непонятно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.