miihan Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Здравствуйте! Проблема такая ,при движении появился провал, остановился а из воздушного фильтра выходят газы как из глушителя, двигатель колбасит, как будто проскочил грм или прогорел впускной клапан, при этом машина заводиться с пол оборота. Цитата
Максс Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 А дым из воздухана постоянно при заведённом, или только как остановился? Раз заводится - значит один распредвал точно на месте, а второй под вопросом. Метки-то не долго глянуть, открыв крышку. А ещё может полностью открылся ЕГР? Цитата
miihan Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Короче снял кожух грм, а метка на одном распредвале сбиты, ремень менял 2 тыс км назад в сервисе, посмотрел а ролик не натянут вот ремень и перескочил, спасибо сервису. Теперь надо вскрывать гбц и смотреть что там случилось! Ставил всё по меткам не заводиться! Цитата
Максс Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Хочешь сделать хорошо - сделай это сам © Вот теперь странно - до этого ж заводился? А стартер чувствует компрессию? Неужели все 8 клапанов согнуло? Цитата
miihan Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Стартер крутит очень легко как будто компрессии совсем нет! Цитата
Александр Боровой Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 когда все сабереш глянь хорошенько резбу вголове на натяжном ролике либо болт длинше либо шпильку закрутить это слабое место этого узла Цитата
AlexandrS Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 У меня сервис мены просто закрутили болт натяжного ролика ГРМ не по резьбе. Как итог - его срезало в движении под корень (вровень с блоком). Попадос был на 30+ тысяч. Новая прокладка, новые болты ГБЦ, работа в другом сервисе по вскрытию ГБЦ. Единственный плюс - сам лично притер клапана, поменял МСК, проинспектировал состояние распредов и клапанов. З.Ы: Поэтому - хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам. Цитата
miihan Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Снял клапанную крышку , сломанно 2 рокера, теперь буду снимать гбц! Цитата
Максс Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 На одном цилиндре, или на двух? А сервисменов нагрузить не вариант? У меня когда что-то подобное вылазит (очень редко и не такое страшное), сразу стараюсь закрыть косяк, чтоб не испортить репутацию. Цитата
miihan Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 На одном первом, левый распредвал это помойму выпуск. А этого сервиса уже нет! Цитата
Александр Боровой Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 рекомендую проверить гбц на микро трещины если был удар,потом все менять,к болтам гбц советую присмотрется их нарезбе вытягивает на уровне блока. Цитата
Максс Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Так он же должен был завестись на трёх цилиндрах, если остальные клапана не биты? У меня был случай - китайский дизель на катке страшно стрелял в воздухан, как из ружья. Отключаешь форсунку 2го цилиндра - выстрелы тише. Оказалось было сломано коромысло выпускного клапана 2го цилиндра Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Максс Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.