Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Проблема такая ,при движении появился провал, остановился а из воздушного фильтра выходят газы как из глушителя, двигатель колбасит, как будто проскочил грм или прогорел впускной клапан, при этом машина заводиться с пол оборота.

Опубликовано

А дым из воздухана постоянно при заведённом, или только как остановился? Раз заводится - значит один распредвал точно на месте, а второй под вопросом. Метки-то не долго глянуть, открыв крышку. А ещё может полностью открылся ЕГР?

Опубликовано

Короче снял кожух грм, а метка на одном распредвале сбиты, ремень менял 2 тыс км назад в сервисе, посмотрел а ролик не натянут вот ремень и перескочил, спасибо сервису. Теперь надо вскрывать гбц и смотреть что там случилось! Ставил всё по меткам не заводиться!

Опубликовано

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам ©

Вот теперь странно - до этого ж заводился? А стартер чувствует компрессию? Неужели все 8 клапанов согнуло?

Опубликовано

Стартер крутит очень легко как будто компрессии совсем нет!

Опубликовано

когда все сабереш глянь хорошенько резбу вголове на натяжном ролике либо болт длинше либо шпильку закрутить это слабое место этого узла


Опубликовано

У меня сервис мены просто закрутили болт натяжного ролика ГРМ не по резьбе. 


Как итог - его срезало в движении под корень (вровень с блоком).  Попадос был на 30+ тысяч. 


Новая прокладка, новые болты ГБЦ, работа в другом сервисе по вскрытию ГБЦ. 


 


 


Единственный плюс - сам лично притер клапана, поменял МСК, проинспектировал состояние распредов и клапанов. 


 


 


 


З.Ы: Поэтому - хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам.


Опубликовано

Снял клапанную крышку , сломанно 2 рокера, теперь буду снимать гбц!

Опубликовано

На одном цилиндре, или на двух? А сервисменов нагрузить не вариант? У меня когда что-то подобное вылазит (очень редко и не такое страшное), сразу стараюсь закрыть косяк, чтоб не испортить репутацию.

Опубликовано

На одном первом, левый распредвал это помойму выпуск. А этого сервиса уже нет!

Опубликовано

рекомендую проверить гбц на микро трещины если был удар,потом все менять,к болтам гбц советую присмотрется                             их нарезбе вытягивает на уровне блока.

Опубликовано (изменено)

Так он же должен был завестись на трёх цилиндрах, если остальные клапана не биты? У меня был случай - китайский дизель на катке страшно стрелял в воздухан, как из ружья. Отключаешь форсунку 2го цилиндра - выстрелы тише. Оказалось было сломано коромысло выпускного клапана 2го цилиндра

Изменено пользователем Максс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...