Александр Боровой Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Привет всем тэрраканаводам.как должен отличятся клапан топливной форсы оригинал,может лаготип на метале какой есть или ешче ченибуть,не охота попасть наразвод при покупке.спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Те, что я получал с Емекса, были в коробочках с логотипом DELPHI, сделано Made in France. Внутри синий пакетик, в нем клапан в пластмассовом держателе вроде прищепки. Клапан почти чёрного цвета (походу химическое оксидирование), с одной стороны на светлом металле нанесён его номер, потом каккой-то код в виде квадрата из мелких квадратиков (видать его характеристика), ниже какое-то число, а ниже - дата выпуска. С обратной стороны грибок тёмный, там буква А и ещё два кода в виде квадратиков. Думаю, такой китаёзам подделать тяжело, если только не купили бэушную линию по их изготовлению. А у меня сейчас стоит один из четырёх неоригинал, производства NTN/SNR. Номер CNR9308618C. Пробежал он уже километров триста, вроде без проблем. А стоит на 700 рупий дешевле оригинала. И он без наворотов - ни покрытия, ни маркировки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Боровой Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 агромное спасибо Макс.много полезной инфы,для меня поеду покупать,завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.