IIaxa Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 привет всем!!! дело было так))))заклинил тнвд с электроным управлением, купили тнвд с механическим управлением поставили! на механический ТНВд нужно подключить три провада. один на клапан отсечки топлива (его подключили)! и два на датчик врашения вала вот как наити подключить ( его подключили тахометр зашкалил и остался в положении более 6000 об\мин вот как его теперь вернуть обратно или востановить или нужна замена??? и как всеже подключить эти два провада! буду благодарен за помощь. если чтото нужно я допишу! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 #5 вот в этом сообщении, Леха пишет, что ....о тахометре-забудь!!!, IIaxa, ты по подробней к нему обратись Цитата
IIaxa Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Как забыть! Если датчик на механическом и электроном одинаковые! Только фишки разные (Папка мамка)!!! А причем тут кондюшен вообще тут не причем! Как тнвд касается кондюшена я вообще не в курсе! Но а как стрелку то вернуть в начальное положение??? Цитата
IIaxa Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Все тахометр заработал не с того не с чего! Не подключен даже датчик а он работает! Теперь осталось погосить както ЧЕК :-) подскажете? Цитата
IIaxa Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Какойто стук появился! Когда поставил интеркулер на турбину! Снимаешь пропадает! в чем проблема может быть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.