Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем!!! дело было так))))заклинил тнвд с электроным управлением, купили тнвд с механическим управлением поставили!  на механический ТНВд нужно подключить три провада. один на клапан отсечки топлива (его подключили)! и два на датчик врашения вала вот как наити подключить ( его подключили тахометр зашкалил и остался в положении более 6000 об\мин вот как его теперь вернуть обратно или востановить или нужна замена???  и как всеже подключить эти два провада! буду благодарен за помощь. если чтото нужно я допишу!


post-11179-0-98904800-1386683146_thumb.j

Опубликовано

#5    вот в этом сообщении, Леха пишет, что ....о тахометре-забудь!!!, IIaxa, ты по подробней к нему обратись


Опубликовано

Как забыть! Если датчик на механическом и электроном одинаковые! Только фишки разные (Папка мамка)!!! А причем тут кондюшен вообще тут не причем! Как тнвд касается кондюшена я вообще не в курсе! Но а как стрелку то вернуть в начальное положение???

Опубликовано

Все тахометр заработал не с того не с чего! Не подключен даже датчик а он работает! Теперь осталось погосить както ЧЕК :-) подскажете?

Опубликовано

Какойто стук появился! Когда поставил интеркулер на турбину! Снимаешь пропадает! в чем проблема может быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...