Перейти к содержанию

что то стучит и сильная потеря мощности


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ,,,Все началось осенью попал в ливень ,сначала загорелся чек и машина заглохла ,,потом упали обороты(до 800) и что то затрещало (как будто не натянутая цепь)-машина перестала тянуть я добрался до дачи и она простояла до утра в гараже ,на утро все как нив чем не бывало обороты в норме -стука треска ни какого .Приехал в Москву сделал диагностику сказали поменять свечи и провода -поменял  Мастер сказал Что на 3,5 бензин такая болезнь в сырость проблемы с проводами в сзади двигателя и отдал мне новые провода сказал что те новые стоят а свечи поменял ,,Машина мне показалось стала более маневренная (свечи покупал платиновые)  Тут перед новым годом не ездил месяц -


1. разрядился аккамулятор   (прикурили не проблема завилась)


2. не сразу снялась сигнализация заорала не мог выключить с пульта пришлось снимать клему и ставить потом с пульта выключилась


3, проехал километров 10 и опять тоже самое треск и потеря мощности  ---- Приехал в сервис прям с треском мастера говорят разное или свечи или гидракампенсатор зажало или провода напитали влаги короче не знают говорят надо обращаться к спецам по V образным двигателям ,, я пока поставил в гараж с обогревателем посмотрим что завтра будет ,,, подскажите может у кого то был


о подобное ,или куда обратиться к понимающим ,,,Заранее спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ну, не знаю конечно, но у меня похожие на описанные симптомы были когда... расслоился шкив коленвала. Тот который на переднем конце, который ГУР, компрессор и, по-моему, гену приводит.


но ХЗ, как там на дизеле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток ,,,Все началось осенью попал в ливень ,сначала загорелся чек и машина заглохла ,,потом упали обороты(до 800) и что то затрещало (как будто не натянутая цепь)-машина перестала тянуть я добрался до дачи и она простояла до утра в гараже ,на утро все как нив чем не бывало обороты в норме -стука треска ни какого .Приехал в Москву сделал диагностику сказали поменять свечи и провода -поменял  Мастер сказал Что на 3,5 бензин такая болезнь в сырость проблемы с проводами в сзади двигателя и отдал мне новые провода сказал что те новые стоят а свечи поменял ,,Машина мне показалось стала более маневренная (свечи покупал платиновые)  Тут перед новым годом не ездил месяц -

1. разрядился аккамулятор   (прикурили не проблема завилась)

2. не сразу снялась сигнализация заорала не мог выключить с пульта пришлось снимать клему и ставить потом с пульта выключилась

3, проехал километров 10 и опять тоже самое треск и потеря мощности  ---- Приехал в сервис прям с треском мастера говорят разное или свечи или гидракампенсатор зажало или провода напитали влаги короче не знают говорят надо обращаться к спецам по V образным двигателям ,, я пока поставил в гараж с обогревателем посмотрим что завтра будет ,,, подскажите может у кого то был

о подобное ,или куда обратиться к понимающим ,,,Заранее спасибо

 Дык, а что за треск металлический, электрический?? И где примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...