рокет Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Доброго времени суток ,,,Все началось осенью попал в ливень ,сначала загорелся чек и машина заглохла ,,потом упали обороты(до 800) и что то затрещало (как будто не натянутая цепь)-машина перестала тянуть я добрался до дачи и она простояла до утра в гараже ,на утро все как нив чем не бывало обороты в норме -стука треска ни какого .Приехал в Москву сделал диагностику сказали поменять свечи и провода -поменял Мастер сказал Что на 3,5 бензин такая болезнь в сырость проблемы с проводами в сзади двигателя и отдал мне новые провода сказал что те новые стоят а свечи поменял ,,Машина мне показалось стала более маневренная (свечи покупал платиновые) Тут перед новым годом не ездил месяц -1. разрядился аккамулятор (прикурили не проблема завилась)2. не сразу снялась сигнализация заорала не мог выключить с пульта пришлось снимать клему и ставить потом с пульта выключилась3, проехал километров 10 и опять тоже самое треск и потеря мощности ---- Приехал в сервис прям с треском мастера говорят разное или свечи или гидракампенсатор зажало или провода напитали влаги короче не знают говорят надо обращаться к спецам по V образным двигателям ,, я пока поставил в гараж с обогревателем посмотрим что завтра будет ,,, подскажите может у кого то было подобное ,или куда обратиться к понимающим ,,,Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedFireDogs Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну, не знаю конечно, но у меня похожие на описанные симптомы были когда... расслоился шкив коленвала. Тот который на переднем конце, который ГУР, компрессор и, по-моему, гену приводит.но ХЗ, как там на дизеле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Доброго времени суток ,,,Все началось осенью попал в ливень ,сначала загорелся чек и машина заглохла ,,потом упали обороты(до 800) и что то затрещало (как будто не натянутая цепь)-машина перестала тянуть я добрался до дачи и она простояла до утра в гараже ,на утро все как нив чем не бывало обороты в норме -стука треска ни какого .Приехал в Москву сделал диагностику сказали поменять свечи и провода -поменял Мастер сказал Что на 3,5 бензин такая болезнь в сырость проблемы с проводами в сзади двигателя и отдал мне новые провода сказал что те новые стоят а свечи поменял ,,Машина мне показалось стала более маневренная (свечи покупал платиновые) Тут перед новым годом не ездил месяц - 1. разрядился аккамулятор (прикурили не проблема завилась) 2. не сразу снялась сигнализация заорала не мог выключить с пульта пришлось снимать клему и ставить потом с пульта выключилась 3, проехал километров 10 и опять тоже самое треск и потеря мощности ---- Приехал в сервис прям с треском мастера говорят разное или свечи или гидракампенсатор зажало или провода напитали влаги короче не знают говорят надо обращаться к спецам по V образным двигателям ,, я пока поставил в гараж с обогревателем посмотрим что завтра будет ,,, подскажите может у кого то был о подобное ,или куда обратиться к понимающим ,,,Заранее спасибо Дык, а что за треск металлический, электрический?? И где примерно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.