sanyalo Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 итак, при смене масла в ДВС обнаружил что сопливят (не критично, но...) задний сальник коленвала или передний сальник коробки, на раздатке тоже следы утечки.решил летом заняться на даче решением этих проблем. в планах замена заднего сальника коленвала, сальников коробки и раздатки по мере сил и возможности замена остальных сальников, которые невозможно поменять на коленке, без ямы. возник ряд вопросов, при учете что все работы будут производиться вдали от мест оперативной покупки запчастей, что лучше прикупить сейчас и поменять попутно и самый немаловажный вопрос, какие приблуды (с'емники и т.д.) при этом могут понадобиться, а также на каких операциях необходимы дополнительные руки а т.ж. что невозможно снять, открутить без применения сварки, пресса, нагрева до немыслимой температуры и т.д. летом будет возможность менять все в гараже с ямой, 220в, компрессор, полуавтомат сварка и 2 недели времени.пробег на сегодня 170, от себя обещаю фотоотчет и описание че да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Вот молодец!, уж если надо, то НАДО!!! На яме, да с помошником, да за две недели?, там не только сальники, но и вкладыши можно поменять. (шутка) серьезно, снять-поставить коробку-раздатку вдвоем-день делов. Хитростей никаких нет. Разборки из салона-минимум. Попутно, можно пыльники шрусов глянуть, сальники их в переднем редукторе, шланги тормозные ...вспоминая про съемники, перед глазами стоят только шаровые... а так, вроде всё элементарно... да и шаровые, при желании, можно без них выдрать. Сальники раздатки сложнее, вроде раздатку колоть придётся... разбирается в момент!, ну а там (какая у тебя) может и цепь, может и муфта фрикционов. По инструментам, у меня стандартный набор инструмента (рожковые и головки), можно отдельно приобрести удлинитель под "квадрат", это например, когда надо лежать под задним мостом и крутить гайку на стартере... набор накидных, ("дурных" размеров на 16,18,23-25 нету ТОЧНО!) пару монтажек, выколотки, можно и плоские можно и круглые (пруты), пару домкратов, палки-бруски, герметик, растворитель, (бензина-керосина для мойки) кучу ветоши...Может конкретно по 2,9 народ что подскажет ... особенно про ГРМ, если вдруг решишь поменять......у меня даже без первички получилось сцепление отцентровать... тиски может понадобятся... вот, нашёл съёмник!, у меня такой постоянно задействован! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Может конкретно по 2,9 народ что подскажет ... особенно про ГРМ, если вдруг решишь поменять... А там ничего особенно сложного нет, единственное что при демонтаже надо будет применить трубу и силу богатырскую. Мультимедию процесса могу выложить, но не сейчас (на другом компьютере всё). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.