Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, добрый день!


 


Обращаюсь к вам за помощью с форума kia-club. У меня стоит движок J3 2,9 CRDi. Обнаружил течь масла в районе переднего сальника коленвала. Подскажите, как он меняется? Нужно снимать переднюю крышку ГРМ? Опыт замены ГРМ есть. Заранее спасибо.


Опубликовано (изменено)

Снимать надо не только крышку, ремни все, но и слить ОЖ, снять радитаор с вентилятором, снять шкив коленвала, снять шестерню к.в. И потом аккуратно выковырять сальник, не повредив поверхности сопряжения. Перед установкой убедиться, что на валу под сальником нет выработки, только потом запрессовать новый и желательно оригинал. Если обнаружится выработка под сальником, значит будет дополнительная разборка лицевой части движка и замена косозубой шестерни масляного насоса на коленчатом валу.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Снимать надо не только крышку, ремни все, но и слить ОЖ, снять радитаор с вентилятором, снять шкив коленвала, снять шестерню к.в. И потом аккуратно выковырять сальник, не повредив поверхности сопряжения. Перед установкой убедиться, что на валу под сальником нет выработки, только потом запрессовать новый и желательно оригинал. Если обнаружится выработка под сальником, значит будет дополнительная разборка лицевой части движка и замена косозубой шестерни масляного насоса на коленчатом валу.

Спасибо!

Опубликовано

 

Снимать надо не только крышку, ремни все, но и слить ОЖ, снять радитаор с вентилятором, снять шкив коленвала, снять шестерню к.в. И потом аккуратно выковырять сальник, не повредив поверхности сопряжения. Перед установкой убедиться, что на валу под сальником нет выработки, только потом запрессовать новый и желательно оригинал. Если обнаружится выработка под сальником, значит будет дополнительная разборка лицевой части движка и замена косозубой шестерни масляного насоса на коленчатом валу.

Спасибо!

 

Владимир, а вот еще вопрос: пробег у меня 160 тыс. При таком пробеге может появиться выработка на шестерне маслонасоса? Вроде не должна бы?

Опубликовано (изменено)

Течь как раз и появляется от выработки. У меня так и было. Цена шестерни - 900 руб.  В начале года менял. И еще, при таких пробегах выработка появляется и под сальниками на распредвалах. Я об этом уже писал. http://terracanovod.ru/topic/6305-zadnii-salnik-kolenvala/#entry97056


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Понятно. Смущает только то, что течь появилась резко: в выходные съездил в деревню (правда, с тяжелым прицепом, но особо двигло не насильничал), поставил машину в гараж - все нормально. На следующие выходные тоже съездил в деревню (и опять с тяжелым прицепом - строюсь я), стал ставить машину в гараж и на тебе - из-под коленвала течь, причем основательная. Я все-таки склоняюсь к версии о том, что треснул сальник. Тем более, этой зимой я практически не ездил, а только раза четыре заводил движок в гараже.


Опубликовано

Пока не разберешь ничего точно не определишь. Внимание: даже если нижний сальник не течет, протечка может происходить от верхних сальников распредвала. И струйка как раз будет проходить невидимо под кожухом до коленвала и далее разбрызгиваться по всему масляному поддону. Это точно обнаружено.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...