koreyev Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Коллеги, добрый день! Обращаюсь к вам за помощью с форума kia-club. У меня стоит движок J3 2,9 CRDi. Обнаружил течь масла в районе переднего сальника коленвала. Подскажите, как он меняется? Нужно снимать переднюю крышку ГРМ? Опыт замены ГРМ есть. Заранее спасибо. Цитата
Vovan Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Снимать надо не только крышку, ремни все, но и слить ОЖ, снять радитаор с вентилятором, снять шкив коленвала, снять шестерню к.в. И потом аккуратно выковырять сальник, не повредив поверхности сопряжения. Перед установкой убедиться, что на валу под сальником нет выработки, только потом запрессовать новый и желательно оригинал. Если обнаружится выработка под сальником, значит будет дополнительная разборка лицевой части движка и замена косозубой шестерни масляного насоса на коленчатом валу. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Vovan Цитата
koreyev Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Снимать надо не только крышку, ремни все, но и слить ОЖ, снять радитаор с вентилятором, снять шкив коленвала, снять шестерню к.в. И потом аккуратно выковырять сальник, не повредив поверхности сопряжения. Перед установкой убедиться, что на валу под сальником нет выработки, только потом запрессовать новый и желательно оригинал. Если обнаружится выработка под сальником, значит будет дополнительная разборка лицевой части движка и замена косозубой шестерни масляного насоса на коленчатом валу. Спасибо! Цитата
koreyev Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Снимать надо не только крышку, ремни все, но и слить ОЖ, снять радитаор с вентилятором, снять шкив коленвала, снять шестерню к.в. И потом аккуратно выковырять сальник, не повредив поверхности сопряжения. Перед установкой убедиться, что на валу под сальником нет выработки, только потом запрессовать новый и желательно оригинал. Если обнаружится выработка под сальником, значит будет дополнительная разборка лицевой части движка и замена косозубой шестерни масляного насоса на коленчатом валу. Спасибо! Владимир, а вот еще вопрос: пробег у меня 160 тыс. При таком пробеге может появиться выработка на шестерне маслонасоса? Вроде не должна бы? Цитата
Vovan Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Течь как раз и появляется от выработки. У меня так и было. Цена шестерни - 900 руб. В начале года менял. И еще, при таких пробегах выработка появляется и под сальниками на распредвалах. Я об этом уже писал. http://terracanovod.ru/topic/6305-zadnii-salnik-kolenvala/#entry97056 Изменено 7 мая, 2014 пользователем Vovan Цитата
koreyev Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Понятно. Смущает только то, что течь появилась резко: в выходные съездил в деревню (правда, с тяжелым прицепом, но особо двигло не насильничал), поставил машину в гараж - все нормально. На следующие выходные тоже съездил в деревню (и опять с тяжелым прицепом - строюсь я), стал ставить машину в гараж и на тебе - из-под коленвала течь, причем основательная. Я все-таки склоняюсь к версии о том, что треснул сальник. Тем более, этой зимой я практически не ездил, а только раза четыре заводил движок в гараже. Цитата
Vovan Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Пока не разберешь ничего точно не определишь. Внимание: даже если нижний сальник не течет, протечка может происходить от верхних сальников распредвала. И струйка как раз будет проходить невидимо под кожухом до коленвала и далее разбрызгиваться по всему масляному поддону. Это точно обнаружено. 1 Цитата
koreyev Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Владимир, большое спасибо за науку, буду разбираться. С праздником! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.