Димитрий69 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Порвался ремень генератора на 2,9 причина-заклинила обгонная муфта генератора .Сменил муфту через 25км стоял на месте работал кондей ,опять лопнул ремень .Ролики новые .Как найти причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Руками. Проверить ролики на люфты. Проверить шкивы помпы гены и кондея. Момент натяжки соблюдать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Момент натяжения у нас на ремень ГРМ автоматический. А обгонная муфта при износе, а особенно клине может порвать ремень, если он выходил примерно два срока. А муфту какую покупал(производитель)? Масла нет на ремне? А так, все как рекомендует RXO. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Руками. Проверить ролики на люфты. Проверить шкивы помпы гены и кондея. Момент натяжки соблюдать у соседа на галанте рвало ремни постоянно оказалось приводной шкив по беговой поверхности износился полукругом ) - стал таким. поменял шкив и все проблема ушла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.