enze Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) Добрый день.Кто может подсказать причину следующего: Автомобиль друга: Galloper-II 2003г.в., 2.5 турбодизель, 73.000 км пробега Поставил новые форсунки. Двигатель завелся 1 раз с трудом. Полдня удалось на нем покататься. На следующее утро двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. Даже с буксира. При попытке завестись, идет белый дым из выхлопной трубы. Изменено 2 июня, 2008 пользователем enze Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Сам менял форсунки? А регулировку давления открытия/закрытия делал? Факел распыла проверял? Похоже новые форсунки у тебя просто "льют" => можешь опять их снимать и регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 либо насос ТНВД..либо форсунки(что в твоём случае)скорее всегоесли дымит белым..значит не просто льёт..а заливает!а должен распылять "туманом" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 А почему так лаконично? Где душераздирающие подробности? Как-то сухо запостил.А вообще, плохи наши дела, брат. Белый дым по-видмому надо понимать как антифриз в цилиндрах... Обрисуй картину - зачем менял форсунки. Вроде достаточно для начала сменить распылители. Что кроме этого делал. Куда лазил. Какой пробег. Не булькало ли перед этим в расширительном бачке. Что с маслом, ну и так далее. А, вот еще что - откуда форсунки. А то мы тебе по телефону вместо геморроя гланды отрежем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Да, действительно похоже на антифриз, на 2,5 частенько бывают трещины в головке, единственно что смущает, что задымило сразу после замены форсунок, т.е. связи никакой. А может просто совпало?Хотя неотрегулированные форсунки тоже могут дать такой эфект, только не от перелива (был бы черный), а наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 У меня на грузовике меняли насос..не выставили метки..1-раз завёлся сам(чихнул)и замер!...длилось это 40 сек примерно..и всё--хоть тресни...дажес буксира...ставишь на скорость..и он каптит..но только белым!А ЧТОБ антифриз дымил...надо вообщето его нагреть..и чтоб он испарялся--ну по крайней мере мне так кажется..а на не рабочем ДВС..и трещин то особо нет(не расщирины)..так что антифриз или нет..легче всего проверить в выхлопной трубе..т.к он с буксира просто течь(если там трещина огромная) должен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
профи-кв Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Добрый день.Кто может подсказать причину следующего: Поставил новые форсунки. Двигатель завелся 1 раз с трудом. Больше НЕ ЗАВОДИТСЯ. Даже с буксира, при этом валит белый дым из выхлопной трубы.Если до замена форсунок все было в порядке, то проверяй форсунки новые (хотя автоматическая процедура перед установкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.