Перейти к содержанию

Помогите! Проблема!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Кто может подсказать причину следующего:

  • Автомобиль друга: Galloper-II 2003г.в., 2.5 турбодизель, 73.000 км пробега
  • Поставил новые форсунки.
  • Двигатель завелся 1 раз с трудом. Полдня удалось на нем покататься.
  • На следующее утро двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. Даже с буксира. При попытке завестись, идет белый дым из выхлопной трубы.

Изменено пользователем enze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам менял форсунки? А регулировку давления открытия/закрытия делал? Факел распыла проверял?

Похоже новые форсунки у тебя просто "льют" => можешь опять их снимать и регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо насос ТНВД..либо форсунки(что в твоём случае)скорее всего

если дымит белым..значит не просто льёт..а заливает!а должен распылять "туманом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему так лаконично? Где душераздирающие подробности? Как-то сухо запостил.

А вообще, плохи наши дела, брат. Белый дым по-видмому надо понимать как антифриз в цилиндрах...

Обрисуй картину - зачем менял форсунки. Вроде достаточно для начала сменить распылители. Что кроме этого делал. Куда лазил. Какой пробег. Не булькало ли перед этим в расширительном бачке. Что с маслом, ну и так далее. А, вот еще что - откуда форсунки.

А то мы тебе по телефону вместо геморроя гланды отрежем... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно похоже на антифриз, на 2,5 частенько бывают трещины в головке, единственно что смущает, что задымило сразу после замены форсунок, т.е. связи никакой. А может просто совпало?

Хотя неотрегулированные форсунки тоже могут дать такой эфект, только не от перелива (был бы черный), а наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на грузовике меняли насос..не выставили метки..1-раз завёлся сам(чихнул)и замер!...длилось это 40 сек примерно..и всё--хоть тресни...дажес буксира...ставишь на скорость..и он каптит..но только белым!

А ЧТОБ антифриз дымил...надо вообщето его нагреть..и чтоб он испарялся--ну по крайней мере мне так кажется..а на не рабочем ДВС..и трещин то особо нет(не расщирины)..так что антифриз или нет..легче всего проверить в выхлопной трубе..т.к он с буксира просто течь(если там трещина огромная) должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Кто может подсказать причину следующего:

  • Поставил новые форсунки.
  • Двигатель завелся 1 раз с трудом.
  • Больше НЕ ЗАВОДИТСЯ. Даже с буксира, при этом валит белый дым из выхлопной трубы.

Если до замена форсунок все было в порядке, то проверяй форсунки новые (хотя автоматическая процедура перед установкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...