Озерный Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Друзья,если кто разбирал селектор АКПП подскажите как правильно это сделать, а то купил хромированную кнопку в сборе, а она отличается от родной и придется менять целиком.Пробовал снять верхнюю накладку, через нее не добраться, селектор не снял, т.к. не дали провода,а рвать дуриком не захотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Короче мир не без добрых людей, может кому пригодится:1) откручиваем три болта крепления селектора и поднимаем селектор на сколько это возможно к верху2)говорят, что после этого кнопка вылетит из селектора, у меня не вылетела, а вылетела лишь после 15 резких нажатий и отпусканий кнопки 3)вставляем новую кнопку и в итоге получаем переключение в положение паркинг с тем же усилием как в тракторе "беларус"4)причина видна невооруженным глазом,новая кнопка короче старойПаркинг нормально включается только при самом нижнем положении селектора, но при этом невозможно вкрутить винты крепящие селектор,т.к. отверстия не совпадают.Есть задумка вставить пластиковый вкладыш между пружиной и новой кнопкой,тогда колесик на кнопке встанет ровно посередине селектора,если поможет сразу отпишусь.5)выходит что такая кнопка к дорестайлу не подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.