Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто что думает по этому поводу?  ;http://www.youtube.com/watch?v=20gXsxnD7HM   у меня так же ходит! может кто у себя посмотрит?


Опубликовано

Это косяк в наследство от Mitsubishi 4D56. У меня лопнул по передней шейке на подъезде к дому. Двиг заводился и работал. Хватило, чтоб заехать передом меж двух деревьев. Потом привязал к деревьям доску, к ней ручную лебёдку и вытаскивал этот самый ненадёжный из японских двигателей


Опубликовано

какие симптомы были? стуки бряки? у меня так же как на видео ходит уже больше года так катаюсь


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

заодно к коленвалу еще и блок замениш.

стуков нету посторонних! восьмерочка на шкиве присутствует! но не большая! как может работать лопнувший коленвал?

Опубликовано

Не парься, это просто выработка в шкиве из-за того, что он когда-то отпустился и болтался. Потом затянули с перекосом. Я свой так покупал.


Из-за этого ремень генератора часто рвался.


Шпон-паз будет разбит 100%, уже впрыск индикатором не выставишь. Лучше заранее искать шкив


Опубликовано

Осевой? Ты имеешь ввиду торцевое биение? Оно не так страшно. Там же ещё и радиальное биение идёт из-за износа чугуна шкива, вот оно и дёргает ремень.


Опубликовано

по видео я понял у него большой осевой люфт. и у него механическая коробка. при выжиме сцепления идёт толчёк коленвала  в сторону радиатора и износ полу колец 


Опубликовано (изменено)

Щас посмотрел. На том видео явно лопнувший КВ. Но это ж не его видео.


В таком варианте он отработает не больше нескольких минут, потому как не будет смазки 1й шатунной шейки.


А полукольца дадут люфт максимум несколько десяток, да и весь КВ с маховиком так легко не пошатаешь.


У этого сраного двигателя шатунные шейки всего 53 мм, хотя диаметр цилиндра 91.1мм позволяет просунуть шатун гораздо большего размера. Чем узкоглазые думали - ХЗ...


Этот косяк был исправлен на движке Mitsubishi L200, 136 л.с., там шейки гораздо толще. Поэтому, если у кого лопнул, можно попробовать приладить КВ и шатуны от L200, вдруг подойдут :bn:


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

по видео я понял у него большой осевой люфт. и у него механическая коробка. при выжиме сцепления идёт толчёк коленвала  в сторону радиатора и износ полу колец 

искал по схемам и не нашел полукольца! они у нас есть вообще? думаю из-за механической коробки они и износились,если есть конечно!

Опубликовано

Есть. На 4й или 5й коренной шейке, щас уже не помню


Они входят в комплект коренных вкладышей, отдельно не бывает

Опубликовано

Есть. На 4й или 5й коренной шейке, щас уже не помню

Они входят в комплект коренных вкладышей, отдельно не бывает

да уж если менять то уж и с вкладышами в круг и колечками до кучи

Опубликовано

 

заодно к коленвалу еще и блок замениш.

стуков нету посторонних! восьмерочка на шкиве присутствует! но не большая! как может работать лопнувший коленвал?

 

лопнувший КВ работать может причем достаточно долго . Шкиф это или КВ определил достаточно случайно потек сальник

 

Есть. На 4й или 5й коренной шейке, щас уже не помню

Они входят в комплект коренных вкладышей, отдельно не бывает

да уж если менять то уж и с вкладышами в круг и колечками до кучи

 

M113A3-STD  коренные 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...