Диманыч Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 кто что думает по этому поводу? ;http://www.youtube.com/watch?v=20gXsxnD7HM у меня так же ходит! может кто у себя посмотрит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Это косяк в наследство от Mitsubishi 4D56. У меня лопнул по передней шейке на подъезде к дому. Двиг заводился и работал. Хватило, чтоб заехать передом меж двух деревьев. Потом привязал к деревьям доску, к ней ручную лебёдку и вытаскивал этот самый ненадёжный из японских двигателей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 какие симптомы были? стуки бряки? у меня так же как на видео ходит уже больше года так катаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Появился стук. Открыл капот - шкив коленвала ходит восьмёркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван72 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 заодно к коленвалу еще и блок замениш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 заодно к коленвалу еще и блок замениш. стуков нету посторонних! восьмерочка на шкиве присутствует! но не большая! как может работать лопнувший коленвал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Не парься, это просто выработка в шкиве из-за того, что он когда-то отпустился и болтался. Потом затянули с перекосом. Я свой так покупал.Из-за этого ремень генератора часто рвался.Шпон-паз будет разбит 100%, уже впрыск индикатором не выставишь. Лучше заранее искать шкив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 а полукольца для регулировки осевого люфта ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Осевой? Ты имеешь ввиду торцевое биение? Оно не так страшно. Там же ещё и радиальное биение идёт из-за износа чугуна шкива, вот оно и дёргает ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 по видео я понял у него большой осевой люфт. и у него механическая коробка. при выжиме сцепления идёт толчёк коленвала в сторону радиатора и износ полу колец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Щас посмотрел. На том видео явно лопнувший КВ. Но это ж не его видео.В таком варианте он отработает не больше нескольких минут, потому как не будет смазки 1й шатунной шейки.А полукольца дадут люфт максимум несколько десяток, да и весь КВ с маховиком так легко не пошатаешь.У этого сраного двигателя шатунные шейки всего 53 мм, хотя диаметр цилиндра 91.1мм позволяет просунуть шатун гораздо большего размера. Чем узкоглазые думали - ХЗ...Этот косяк был исправлен на движке Mitsubishi L200, 136 л.с., там шейки гораздо толще. Поэтому, если у кого лопнул, можно попробовать приладить КВ и шатуны от L200, вдруг подойдут Изменено 10 января, 2015 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 по видео я понял у него большой осевой люфт. и у него механическая коробка. при выжиме сцепления идёт толчёк коленвала в сторону радиатора и износ полу колец искал по схемам и не нашел полукольца! они у нас есть вообще? думаю из-за механической коробки они и износились,если есть конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Есть. На 4й или 5й коренной шейке, щас уже не помнюОни входят в комплект коренных вкладышей, отдельно не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Есть. На 4й или 5й коренной шейке, щас уже не помнюОни входят в комплект коренных вкладышей, отдельно не бываетда уж если менять то уж и с вкладышами в круг и колечками до кучи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван72 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 заодно к коленвалу еще и блок замениш.стуков нету посторонних! восьмерочка на шкиве присутствует! но не большая! как может работать лопнувший коленвал? лопнувший КВ работать может причем достаточно долго . Шкиф это или КВ определил достаточно случайно потек сальник Есть. На 4й или 5й коренной шейке, щас уже не помнюОни входят в комплект коренных вкладышей, отдельно не бываетда уж если менять то уж и с вкладышами в круг и колечками до кучи M113A3-STD коренные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.