Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

расклад таков, когда покупал авто родные диски находились как бы помягче выразиться, в плачевном состоянии. пара глубоких царапин, в одном месте замят (видимо бордюр цепанул) на всех дисках родная краска пузырями, местами облезла и наружу торчали окислы. короче некрасиво.

помониторил, ценники на покраску привели в некоторое замешательство. разобрать, отпескоструить, раскатать, покрасить, собрать и отбалансировать сопоставимо с ценой нового комплекта. как раз в колесе с мятым диском образовался прокол, за одно и прокатали диск. ближе к теплу и переобувке машины в автомаге купил 2 баллона очистителя тормозов (на основе ацетона), поллитру растворителя, 4 листа 100 наждака, 3 листа 400, 4 балона краски в аэрозоле (простой серой, можно было и металлик, но жаба задушила), металлическая щётка и рулон монтажного скотча. все делал в батиной ракушке без электричества и прочих благ.

снимаем колесья, варварски убираем балансировочные грузики, тщательно моем, а можно и не мыть, но так лучше видно косяки. пол в ракуне взбрызгиваем водой чтоб пыли не было

крестовой отверткой выкручиваем саморезы крепящие логотип в колпаках ступиц и убираем до лучших времён.

пока колесья сохнут растворителем оттираем с колпаков грязь которая не отмылась.

и разложив их в дальнем углу на газете поливаем их очистителем тормозов и руками больше не лапаем. когда подсохнут (5-7 минут) задуваем краской, заодно и тренеруемся не нафигачить подтеков. если потекло хрен с ним, потом уберем 400 наждаком, когда подсохнут.

вот теперь начинается шоколад :)

сначала металлической щеткой сдираем (нещадно) пузыри, окислы и прочее дерьмо, в сомнительных местах смачивая растворителем (лучше косяки видно)

в дальнейшем используя наждак херачим и потеем в зависимости от масштабов новых косяков, не выявленных при первичной дефектовке материмся, бежим за пивом и херачим, к моменту готовности первого диска приходим к мысли "да ну его к лешему" и так все 4 колёсика.

места, не тронутые коррозией просто задираем 400 наждаком, без пропусков.

когда все казалось бы 4 диска с двух сторон зачищены и радуют глаз, критично осматриваем все, можно сомнительные места облить растворителем. все в идеале? ура, открой пиво, покури и скажи себе "ай да молодец"

осталось всего то еруеда. начинаем рвать на кусочки малярный скотч и стараясь подсунуть еро как можно глубже между покрышкой и диском залепляем по всей окружности диска ( все должно держаться крепко и) полить пол водой, обильно облить лежащие на полу диски очистителем тормозов и разложить их таким образом, чтобы крася один диск, жопой не сесть на второй. диски лапал? обезжирь и вообще не жалей тех. жидкость.

начинаем красить (ты уже красил колпаки и все умеешь) пока дуешь один диск остальные подсыхают. ты, что покрасил все с одной стороны? в 2 слоя? все на сення хорош, возьми пивка и иди домой.

что утро и не знаешь чем заняться? в гараж, бегом, ты там вчера по пьяни подтеков наделал, наждак в руки и вперёд, убирай.

обратную сторону красить проще, можно подтеков нафигачить сколь угодно, да и краски ещё навалом.

вспоминай, куда вчера засунул шильдики с саморезами с колпаков, вспомнил, собирай обратно, как было, и не забудь про балансировку.

лично у меня так и было, 2 дня жесткача, зато третью зиму диски как новенькие цена вопроса что-то в районе 1500 рэ. не считая пива и сожаление что краску металлик не взял она стоила около 600 рэ баллон, а просто краска 150, диски покрасил в 3 слоя, баллон краски остался.

желающие могут повтрить

Опубликовано

Родные - аццтой, руля не повернёшь и все ямы и кочки "на руках", я их на чердак закинул.


Сейчас стоят железные хромированные на 15", глубокие, колёса чуток выступают из арок. Машина очень легко рулится, как и Паджерик на этих дисках одним пальцем рулился


Опубликовано

Ну не знаю Макс. Езжу на стоковых 16 дисках. Все норм. Боковина резины шире диска. Бордюр диском зацепить очень маловероятно

Опубликовано

А ты просто не пробовал другие. Совершенно по-другому руль ощущается.


Походу у них пятно контакта резины идёт примерно на оси, проходящей через шаровые, и всякие удары и колеи в асфальте почти не чувствуются. А у стоковых есть смещение, на это плечо действуют все силы и через ГУР идут на руль


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...