Перейти к содержанию

покраска дисков самостоятельно


Рекомендуемые сообщения

расклад таков, когда покупал авто родные диски находились как бы помягче выразиться, в плачевном состоянии. пара глубоких царапин, в одном месте замят (видимо бордюр цепанул) на всех дисках родная краска пузырями, местами облезла и наружу торчали окислы. короче некрасиво.

помониторил, ценники на покраску привели в некоторое замешательство. разобрать, отпескоструить, раскатать, покрасить, собрать и отбалансировать сопоставимо с ценой нового комплекта. как раз в колесе с мятым диском образовался прокол, за одно и прокатали диск. ближе к теплу и переобувке машины в автомаге купил 2 баллона очистителя тормозов (на основе ацетона), поллитру растворителя, 4 листа 100 наждака, 3 листа 400, 4 балона краски в аэрозоле (простой серой, можно было и металлик, но жаба задушила), металлическая щётка и рулон монтажного скотча. все делал в батиной ракушке без электричества и прочих благ.

снимаем колесья, варварски убираем балансировочные грузики, тщательно моем, а можно и не мыть, но так лучше видно косяки. пол в ракуне взбрызгиваем водой чтоб пыли не было

крестовой отверткой выкручиваем саморезы крепящие логотип в колпаках ступиц и убираем до лучших времён.

пока колесья сохнут растворителем оттираем с колпаков грязь которая не отмылась.

и разложив их в дальнем углу на газете поливаем их очистителем тормозов и руками больше не лапаем. когда подсохнут (5-7 минут) задуваем краской, заодно и тренеруемся не нафигачить подтеков. если потекло хрен с ним, потом уберем 400 наждаком, когда подсохнут.

вот теперь начинается шоколад :)

сначала металлической щеткой сдираем (нещадно) пузыри, окислы и прочее дерьмо, в сомнительных местах смачивая растворителем (лучше косяки видно)

в дальнейшем используя наждак херачим и потеем в зависимости от масштабов новых косяков, не выявленных при первичной дефектовке материмся, бежим за пивом и херачим, к моменту готовности первого диска приходим к мысли "да ну его к лешему" и так все 4 колёсика.

места, не тронутые коррозией просто задираем 400 наждаком, без пропусков.

когда все казалось бы 4 диска с двух сторон зачищены и радуют глаз, критично осматриваем все, можно сомнительные места облить растворителем. все в идеале? ура, открой пиво, покури и скажи себе "ай да молодец"

осталось всего то еруеда. начинаем рвать на кусочки малярный скотч и стараясь подсунуть еро как можно глубже между покрышкой и диском залепляем по всей окружности диска ( все должно держаться крепко и) полить пол водой, обильно облить лежащие на полу диски очистителем тормозов и разложить их таким образом, чтобы крася один диск, жопой не сесть на второй. диски лапал? обезжирь и вообще не жалей тех. жидкость.

начинаем красить (ты уже красил колпаки и все умеешь) пока дуешь один диск остальные подсыхают. ты, что покрасил все с одной стороны? в 2 слоя? все на сення хорош, возьми пивка и иди домой.

что утро и не знаешь чем заняться? в гараж, бегом, ты там вчера по пьяни подтеков наделал, наждак в руки и вперёд, убирай.

обратную сторону красить проще, можно подтеков нафигачить сколь угодно, да и краски ещё навалом.

вспоминай, куда вчера засунул шильдики с саморезами с колпаков, вспомнил, собирай обратно, как было, и не забудь про балансировку.

лично у меня так и было, 2 дня жесткача, зато третью зиму диски как новенькие цена вопроса что-то в районе 1500 рэ. не считая пива и сожаление что краску металлик не взял она стоила около 600 рэ баллон, а просто краска 150, диски покрасил в 3 слоя, баллон краски остался.

желающие могут повтрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные - аццтой, руля не повернёшь и все ямы и кочки "на руках", я их на чердак закинул.


Сейчас стоят железные хромированные на 15", глубокие, колёса чуток выступают из арок. Машина очень легко рулится, как и Паджерик на этих дисках одним пальцем рулился


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю Макс. Езжу на стоковых 16 дисках. Все норм. Боковина резины шире диска. Бордюр диском зацепить очень маловероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты просто не пробовал другие. Совершенно по-другому руль ощущается.


Походу у них пятно контакта резины идёт примерно на оси, проходящей через шаровые, и всякие удары и колеи в асфальте почти не чувствуются. А у стоковых есть смещение, на это плечо действуют все силы и через ГУР идут на руль


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...