PLUT Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Парни ни кто не менял подшипник на первичном валу МКПП, трудоемкое это дело или нет, ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 что ни кто ни занимался ремонтом КПП а именно замена подшипника первичного вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Если хюндаевская коробка содрана с Паджеровской 2.5, то лучше тебе сразу застрелиться Я её полностью разбирал для замены синхронизаторов, всё проклял.Сначала откручиваешь 6 болтов и отрываешь с герметика кожух сцепления.Первичный вал болтается, но не выходит, т.к. цепляется за промежуточный.Ичтоб валы развести, нужно вытащить все 4 подшипника! Тебе понадобятся молоток, медная проставка, зубило, набор щупов, поломанные поршневые кольца, съёмник и большой чукотский бубен Щупы и кольца подкладываются под стопорное кольцо в наружной обойме подшипника, потом бьёшь по валу, и подшипник сходит миллиметр за миллиметром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Вот это да! А что есть вариант что может быть другая коропка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Я не знаю, у меня ж автомат.А что с подшипником? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 первичный вал в вертикале люфтит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 На сколько?Думаю, это нормально - вал-то этот короткий, состыкован со вторичным валом игольчатым подшипником. Там полюбому зазор есть.Шариковый подшипник тоже имеет тепловой зазор+уже небольшой износ. Так что конец первичного вала будет чуток люфтить.А когда поставишь коробку, он войдёт в подшипник в маховике и всё будет ок.Лучше поменяй сальник коробки и подшипник в маховике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Подшипник на мохавике мортвый, проворачивается со хрустом, меняю. А вот вал ходет хорошо примерно мм.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Я б не трогал. Возьми новый 206-й подшипник, даже импортный, и посмотри люфт. Это тепловой зазор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.