Перейти к содержанию

Что за проблема,выручайте,а то уже заколебался


pavelkhv

Рекомендуемые сообщения

В общем начну с самого начала,полгода назад навернулся стартер... отдал в сервис,как они мне сказали,у тебя стартер провернулся вместе с двигателем... его разобрали,оттуда высыпались остатки внутренностей... Сказали менять контактную группу замка зажигания - поменял... отездил полгода,сейчас проблема вернулась... вставляю ключ на старт,слышно только втягивающее,дальше тишина... приходится ключом 3-5 раз тыркать,тогда только заводится... Сегодня вообще не завелся,стартер еле-еле крутит... По ходу опять стартер... Аккум на зарядке,позже попробуем завестись,отпишусь... У кого-нибудь была такая проблема?Что это такое и с чем его едят?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда ключ на старт - лампочки на приборке сильно тухнут?


У меня так было с момента покупки - иногда стартер не брал с первого раза.


Потом вообще обрубило. Щастье, что это было дома - на автомате-то с пихача не заведёшь.


Снял, разобрал - задний, маленький подшипник якоря рассыпвлся, и якорь цеплял за башмаки статора.


Заменил подшипник, промыл редуктор и заложил туда новую смазку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда ключ на старт - лампочки на приборке сильно тухнут?

У меня так было с момента покупки - иногда стартер не брал с первого раза.

Потом вообще обрубило. Щастье, что это было дома - на автомате-то с пихача не заведёшь.

Снял, разобрал - задний, маленький подшипник якоря рассыпвлся, и якорь цеплял за башмаки статора.

Заменил подшипник, промыл редуктор и заложил туда новую смазку

Когда уже заводишь,слегка притухают... Акум зарядили,пойду попробую заведусь и в сервис,пусть делают диагностику,позже отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю... Акум простоял 2 часа на зарядке,ставим.. Заводится с полтычка,как будто и ничего не было... Едем в сервис говрят,что скоро кирдык генератору,люфтит шкиф.. едем во двор,с товарищем под пивко,он светит,я работаю,за 1,5 часа снимаем гену,завтра отдаю на переборку... Вопрос по обгонной муфте - мжно как-нибудь определить,жива она или нет? просто сказали,если она мертвая то переборка ее составит от 4.500 тыс. рубл. ...Я надеюсь что там все таки подшипники,и заодно щетки поменять. ...Что еще посоветуете? 


И вопрос,получется генератор как то помогает заводится машине?или все же глюк в стартере?


Изменено пользователем pavelkhv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, сними стартер, и в процессе разбора оного проблема вылезает наружу. Мне на предыдущей машине поменяли стартер, но вот незвдача, на холодную с пол пинка, на горячую, как будто АКБ мертвая в хлам, лампочки тухнут, еле крутит. Остывает все ништяк. Оказалось, что винт который крепит металлическую пластину которая держит обмотку статора открутился и она провисла и на горячую при совмещении обмотки ротора с обмоткой статора (с точечными пробоями изоляции) начинало пробивать на массу и кирдык. Стартер остывает, трещина в лаке сжимается, машина заводится.

З.Ы. нашёл сам, правда потратил на это пол года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, сними стартер, и в процессе разбора оного проблема вылезает наружу. Мне на предыдущей машине поменяли стартер, но вот незвдача, на холодную с пол пинка, на горячую, как будто АКБ мертвая в хлам, лампочки тухнут, еле крутит. Остывает все ништяк. Оказалось, что винт который крепит металлическую пластину которая держит обмотку статора открутился и она провисла и на горячую при совмещении обмотки ротора с обмоткой статора (с точечными пробоями изоляции) начинало пробивать на массу и кирдык. Стартер остывает, трещина в лаке сжимается, машина заводится.

З.Ы. нашёл сам, правда потратил на это пол года

Саш,стартер перебирали в августе под ярославским мостом,ставили запчасти оригинал,каждые полгода стартер чтоли перебирать?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если муфта буксовала, то да, был постоянный недозаряд АКБ.


4.5 косаря за муфту? они чо, шмали накурились?


Щас муфта INA будет стоить рубля полтора максимум.


Плюс бита с мелкими зубчиками рублей 300.


Раз вы уже сами сняли, так открутите 4 стяжных винта, разберите и якорь в тиски. И проверяйте муфту, чтоб только против часовой стрелки крутилась, а по часовой - ни-ни.


Подшипники тож можно поменять. И сальники за компанию. И оценить состояние шиберов в вакуумнасосе - они тоже продаются.


А вот если щётки сношены, то тогда да, прийдётся отдавать в мастерскую на перепайку.


С меня в ноябре за щётки и пару сальников 700 рупий взяли


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если муфта буксовала, то да, был постоянный недозаряд АКБ.

4.5 косаря за муфту? они чо, шмали накурились?

Щас муфта INA будет стоить рубля полтора максимум.

Плюс бита с мелкими зубчиками рублей 300.

Раз вы уже сами сняли, так открутите 4 стяжных винта, разберите и якорь в тиски. И проверяйте муфту, чтоб только против часовой стрелки крутилась, а по часовой - ни-ни.

Подшипники тож можно поменять. И сальники за компанию. И оценить состояние шиберов в вакуумнасосе - они тоже продаются.

А вот если щётки сношены, то тогда да, прийдётся отдавать в мастерскую на перепайку.

С меня в ноябре за щётки и пару сальников 700 рупий взяли

Был люфт шкива,генератор снял,отнес,замена подшипников... Был то заряд,то недозаряд... Все поставил,все отлично работает. ...И кстати,люфтованные подшипники очень громко шумят,двигатель теперь очень тихо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня ночью было холодно,акум снова севший,пару раз покрутил вяло и сказал,Паша,ты сегодня на работу не поедешь... Но мы же просто так не сдаемся,цепляемся к фольксваген транзит,завелись... Мб акум мертвый уже?ему всего 1,5 года,акум бош 95 Ач


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мертвая батарейка. Меняй ее дружище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мертвая батарейка. Меняй ее дружище.

Попробую сутки на малом токе погоняю ее,если не поможет,то к след. зиме будем новый акум брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напряжение-то хоть какое на батарее на работающем двигателе?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напряжение-то хоть какое на батарее на работающем двигателе?

14 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...