pavelkhv Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 В общем начну с самого начала,полгода назад навернулся стартер... отдал в сервис,как они мне сказали,у тебя стартер провернулся вместе с двигателем... его разобрали,оттуда высыпались остатки внутренностей... Сказали менять контактную группу замка зажигания - поменял... отездил полгода,сейчас проблема вернулась... вставляю ключ на старт,слышно только втягивающее,дальше тишина... приходится ключом 3-5 раз тыркать,тогда только заводится... Сегодня вообще не завелся,стартер еле-еле крутит... По ходу опять стартер... Аккум на зарядке,позже попробуем завестись,отпишусь... У кого-нибудь была такая проблема?Что это такое и с чем его едят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А когда ключ на старт - лампочки на приборке сильно тухнут?У меня так было с момента покупки - иногда стартер не брал с первого раза.Потом вообще обрубило. Щастье, что это было дома - на автомате-то с пихача не заведёшь.Снял, разобрал - задний, маленький подшипник якоря рассыпвлся, и якорь цеплял за башмаки статора.Заменил подшипник, промыл редуктор и заложил туда новую смазку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А когда ключ на старт - лампочки на приборке сильно тухнут? У меня так было с момента покупки - иногда стартер не брал с первого раза. Потом вообще обрубило. Щастье, что это было дома - на автомате-то с пихача не заведёшь. Снял, разобрал - задний, маленький подшипник якоря рассыпвлся, и якорь цеплял за башмаки статора. Заменил подшипник, промыл редуктор и заложил туда новую смазку Когда уже заводишь,слегка притухают... Акум зарядили,пойду попробую заведусь и в сервис,пусть делают диагностику,позже отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Продолжаю... Акум простоял 2 часа на зарядке,ставим.. Заводится с полтычка,как будто и ничего не было... Едем в сервис говрят,что скоро кирдык генератору,люфтит шкиф.. едем во двор,с товарищем под пивко,он светит,я работаю,за 1,5 часа снимаем гену,завтра отдаю на переборку... Вопрос по обгонной муфте - мжно как-нибудь определить,жива она или нет? просто сказали,если она мертвая то переборка ее составит от 4.500 тыс. рубл. ...Я надеюсь что там все таки подшипники,и заодно щетки поменять. ...Что еще посоветуете? И вопрос,получется генератор как то помогает заводится машине?или все же глюк в стартере? Изменено 13 февраля, 2015 пользователем pavelkhv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Паша, сними стартер, и в процессе разбора оного проблема вылезает наружу. Мне на предыдущей машине поменяли стартер, но вот незвдача, на холодную с пол пинка, на горячую, как будто АКБ мертвая в хлам, лампочки тухнут, еле крутит. Остывает все ништяк. Оказалось, что винт который крепит металлическую пластину которая держит обмотку статора открутился и она провисла и на горячую при совмещении обмотки ротора с обмоткой статора (с точечными пробоями изоляции) начинало пробивать на массу и кирдык. Стартер остывает, трещина в лаке сжимается, машина заводится.З.Ы. нашёл сам, правда потратил на это пол года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Паша, сними стартер, и в процессе разбора оного проблема вылезает наружу. Мне на предыдущей машине поменяли стартер, но вот незвдача, на холодную с пол пинка, на горячую, как будто АКБ мертвая в хлам, лампочки тухнут, еле крутит. Остывает все ништяк. Оказалось, что винт который крепит металлическую пластину которая держит обмотку статора открутился и она провисла и на горячую при совмещении обмотки ротора с обмоткой статора (с точечными пробоями изоляции) начинало пробивать на массу и кирдык. Стартер остывает, трещина в лаке сжимается, машина заводится.З.Ы. нашёл сам, правда потратил на это пол годаСаш,стартер перебирали в августе под ярославским мостом,ставили запчасти оригинал,каждые полгода стартер чтоли перебирать?((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Если муфта буксовала, то да, был постоянный недозаряд АКБ.4.5 косаря за муфту? они чо, шмали накурились?Щас муфта INA будет стоить рубля полтора максимум.Плюс бита с мелкими зубчиками рублей 300.Раз вы уже сами сняли, так открутите 4 стяжных винта, разберите и якорь в тиски. И проверяйте муфту, чтоб только против часовой стрелки крутилась, а по часовой - ни-ни.Подшипники тож можно поменять. И сальники за компанию. И оценить состояние шиберов в вакуумнасосе - они тоже продаются.А вот если щётки сношены, то тогда да, прийдётся отдавать в мастерскую на перепайку.С меня в ноябре за щётки и пару сальников 700 рупий взяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Если муфта буксовала, то да, был постоянный недозаряд АКБ. 4.5 косаря за муфту? они чо, шмали накурились? Щас муфта INA будет стоить рубля полтора максимум. Плюс бита с мелкими зубчиками рублей 300. Раз вы уже сами сняли, так открутите 4 стяжных винта, разберите и якорь в тиски. И проверяйте муфту, чтоб только против часовой стрелки крутилась, а по часовой - ни-ни. Подшипники тож можно поменять. И сальники за компанию. И оценить состояние шиберов в вакуумнасосе - они тоже продаются. А вот если щётки сношены, то тогда да, прийдётся отдавать в мастерскую на перепайку. С меня в ноябре за щётки и пару сальников 700 рупий взяли Был люфт шкива,генератор снял,отнес,замена подшипников... Был то заряд,то недозаряд... Все поставил,все отлично работает. ...И кстати,люфтованные подшипники очень громко шумят,двигатель теперь очень тихо работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 В общем сегодня ночью было холодно,акум снова севший,пару раз покрутил вяло и сказал,Паша,ты сегодня на работу не поедешь... Но мы же просто так не сдаемся,цепляемся к фольксваген транзит,завелись... Мб акум мертвый уже?ему всего 1,5 года,акум бош 95 Ач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Значит мертвая батарейка. Меняй ее дружище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Значит мертвая батарейка. Меняй ее дружище. Попробую сутки на малом токе погоняю ее,если не поможет,то к след. зиме будем новый акум брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 А напряжение-то хоть какое на батарее на работающем двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 А напряжение-то хоть какое на батарее на работающем двигателе? 14 вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.